Лето цвета апельсина

Текст: по материалам пресс-релиза

Середина лета – самое жаркое время в средней полосе России. В июне этого года бренд «Добрый» представляет новый для российского потребителя продукт — натуральный освежающий сокосодержащий напиток PULPY Свежая мякоть, уже несколько лет пользующийся огромной популярностью во многих странах мира.

Открывая новые возможности

Категория негазированых фруктовых напитков на российском рынке представлена в основном нектарами и соками, в то время как ниша прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо, но имеет большой потенциал роста. На российском рынке практически не существует в меру сладких освежающих натуральных напитков, способных эффективно утолять жажду и, в то же время, обладающих насыщенным вкусом. PULPY Свежая мякоть призван стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.

Вся мякоть в новом PULPY

Отличительная особенность PULPY, приносящая продукту популярность во всем мире — сочетание освежающей артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина. Уникальная технология производства позволяет сохранить мякоть цельной.

PULPY выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Дизайн бутылки имеет характерную особенность – верхняя часть бутылки напоминает корочку апельсина. Сделано это для усиления ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта коммуницирует присутствие мякоти в напитке и передает ощущение освежения через голубой фон.

Что действительно важно – так это то, что «российский» PULPY – действительно российский. Рецептура продукта адаптирована под российского потребителя, а на заводе в Истре в кратчайшие сроки адаптирована и введена в эксплуатацию новая производственная линия, которая позволяет сохранить целостность мякоти апельсина.

Потребитель голосует «за»!

Тестирования целевой аудитории, при котором опрашиваемым людям (мужчины и женщины 16-45 лет) давали попробовать продукт, показали, что 72% опрошенных хотели бы приобрести продукт. Почти все опрошенные (92%) признали продукт освежающим, а 86% потребителей понравилась упаковка Pulpy. А это значит, что уникальная мякоть PULPY действительно обеспечивает превосходный вкус и передает ощущение свежести настоящих апельсинов.