В йогуртах Valio нет буквы «Е»!

Текст: по материалам пресс-релиза

Компания Valio представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label. Это первый в России йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без ингредиентов с «Е»-кодами в составе.

Valio Clean Label не содержит ингредиентов с «Е»-кодами
1 из 1

Система классификации пищевых добавок, призванных улучшить потребительские свойства продуктов питания, была разработана Европейским союзом и предполагает буквенное и числовое обозначение в зависимости от вида добавки.

Для Valio Clean Label используется особая закваска, которая придает йогурту однородную сливочную текстуру. В качестве стабилизатора компания выбрала натуральный, не модифицированный рисовый крахмал, благодаря чему йогурт не расслаивается после добавления ягод и фруктов. Красители и идентичные натуральным ароматизаторы не используются.

«Абсолютно все йогурты Valio производятся без использования «E»-компонентов. В составе йогуртов только натуральные и понятные потребителям ингредиенты: молоко, сахар, фрукты и ягоды. Это совершенно беспрецедентный проект, — комментирует Елена Кипенева, старший вице-президент по маркетингу ООО «Валио».

Классический йогурт Valio Clean Label представлен в 150- и 750-граммовой упаковке и широкой линейке вкусов (банан, черника, земляника, «фруктовая бомба», клубника и банан, малина, клюква и ваниль, груша и ваниль, «печеное яблоко», вишня, персик и манго, двухслойные — с персиком и манго, малиной и земляникой).

Йогурт богат кальцием (в одной порции 180 мг — 23% от суточной нормы) и дополнительно обогащен витамином D, который помогает усваивать кальций и является «солнечным витамином» для жителей регионов с неблагоприятным климатом. Жирность нового йогурта составляет всего 2%, энергетическая ценность — 60–85 ккал на 100 г (в зависимости от вида ягод и фруктов).