Всем привет! Расскажите, пожалуйста, как вам нравится на "исторической родине", как устроились, как с работой и жизнью вообще сложилось, как приняли люди на новом месте, не пожалели ли вы? Несмотря на то, что три поколения из ныне живущих родились и выросли при Союзе (и я в том числе), все же в Средней Азии даже у русских немного другой менталитет, как мне кажется. Интересуют любые истории: и переезды десятилетней давности, и совсем свеженькие, и по программе переселения, и, так сказать, дикарями, на свой страх и риск. Причины у такого интереса две. Первая: бывший муж оставил нас с ребенком, женился на россиянке, жившей раньше здесь, и уехал в Россию на ПМЖ, в Нск. Очень интересно, действительно ли такой шоколадный шоколад его ждет на новом месте? Вторая: задумываюсь о нашем с ребенком будущем. В целом, пока живем неплохо, но страшновато, что будет дальше. Если переехать, то куда? Мне 40, я учитель, и учитель неплохой (правда, слышала, что у учителей зарплата в РФ еще меньше, чем у нас, или это зависит от региона?), сын маленький совсем, плюс нездоров. Потяну ли одна такой переезд... Хотелось бы климат ближе к нашему, но без одуряющей жары и сильных морозов, работа чтобы была, условия для инвалидов более или менее сносные, а то ведь кое-где даже с пандусами напряженка. Хотелось бы в относительной близости к морю, хотя бы иногда возить малыша, морской воздух был бы полезен ему. Конечно, это вопрос не сиюминутный, два-три года, думаю, надо готовиться мне, если решусь, да и чтобы подрос ребь, надо подождать. Столько вопросов. Вот и думаю: стоит ли дергаться или уже сидеть на месте? Спасибо заранее.
Здравствуйте. Мне тоже 40 лет. Переехала 21год назад.