Гость
Статьи
Астрологи, а вы …

Астрологи, а вы смотрите вашу с партнером синастрию?

Не приравнивается ли это к гаданию? Если смотрите то как часто? И сходится ли то что указано в синастрии с тем что есть в реальности?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы хотела посмотреть, но не разбираюсь в толковании((

Ася
#2
Автор

Не приравнивается ли это к гаданию?

это при чём здесь?

типа: "грех-грех-грех"?!

Гость
#3
Ася

это при чём здесь?

типа: "грех-грех-грех"?!

как-то нужно смотреть глобальнее на такие вещи, не просто же так к греху причисляется, может заботятся о вас, а вы петушитесь да ерничаете

Бет
#5

Лучше смотрите соляр на год знакомства с человеком.

допустим заполненный 5 дом и дсц в 5 доме говорит о любви,брака скорее всего не будет.

7,11 дома-серьёзные отношения.

по поводу синастрии...ну у меня сходится,но не оч точно.

Бет
#6

Уран в 5 доме соляра,на год знакомства, тоже относится к несерьёзным.

Гость
#7
Бет

Лучше смотрите соляр на год знакомства с человеком.

допустим заполненный 5 дом и дсц в 5 доме говорит о любви,брака скорее всего не будет.

7,11 дома-серьёзные отношения.

по поводу синастрии...ну у меня сходится,но не оч точно.

то есть нужно знать точную дату И ВРЕМЯ знакомства?? или я чего-то не поняла? объясните плиз, что такое соляр?

Гость
#8
Бет

Уран в 5 доме соляра,на год знакомства, тоже относится к несерьёзным.

а если его уран в соединении с моим плутоном в моем 5 доме? в синастрии

Римма
#9
Бет

Лучше смотрите соляр на год знакомства с человеком.

допустим заполненный 5 дом и дсц в 5 доме говорит о любви,брака скорее всего не будет.

7,11 дома-серьёзные отношения.

по поводу синастрии...ну у меня сходится,но не оч точно.

а если просто в моём соляре на год в 5 доме меркурий и венера в соединении и марс там же.. - что может это значить?

Гость
#10
Бет

Лучше смотрите соляр на год знакомства с человеком.

допустим заполненный 5 дом и дсц в 5 доме говорит о любви,брака скорее всего не будет.