Гость
Статьи
Специалисты по выходу …

Специалисты по выходу в астрал, нужно ваше мнение

Уважаемые форумчане, если есть среди вас те, кто в теме астрала что-то понимает, откликнитесь. Ситуация такая: пару месяцев назад я общалась с одним хорошим знакомым, который рассказал, что "немножко балуется такими вещами, как выход в астрал, рассказывал, как летал над землей и т.д." Я особо в это не верю, поэтому слушала невнимательно, ну посмеялись и разошлись. И вот недавно снится мне сон, причем явный такой, как будто и не сон совсем. Я лежу в своей кровати, и вдруг вижу этого знакомого, ходит такой по моей комнате, разглядывает все, потом то ли я проснулась по-настоящему, то ли этот сон сменил другой. Меня напрягло ощущение реальности происходящего во сне. Как думаете, это вообще возможно - выходы в астрал и прогулки по чужим квартирам? (в квартире ничего не пропало :)))) Я в таких вещах не разбираюсь совсем, буду рада мнениям тех, кто в этом что-то понимает.

10 ответов
Последний — 12 июля 2018, 20:24 Перейти
1.
я гость

Было пару раз. Было очень страшно. Дальше комнаты не ходила.

2.
хз

Да... Был у меня такой знакомый... Все время про выход в Астрал говорил... Но там мне кажется не совсем в порядке с головой...

3.
девушка

Кошмар. Обьясните.

4.
Злобный Пупсик

Я больше не выхожу в астрал. У меня трава закончилась

5.
Гость

У Васи скорее было осознанное. Сновидение , возможно ваш товарищ вас вытащил на это измерение специально)

6.
Гость

выход в астрал реально

7.
Автор
хз

Да... Был у меня такой знакомый... Все время про выход в Астрал говорил... Но там мне кажется не совсем в порядке с головой...

Да вот я тоже вначале подумала, что там с головой проблемы. Но пошутила, мол, "чего куришь?"... А вот после этого своего сна думаю, может это я такая необразованная, не знаю ничего про это, а вдруг на самом деле люди такое умеют...

8.
Автор
Гость

У Васи скорее было осознанное. Сновидение , возможно ваш товарищ вас вытащил на это измерение специально)