Гость
Статьи
Встречи с гадалками. …

Встречи с гадалками. Карты Таро.

Всем доброго вечера . Не хочу показаться наивной д-й, но.... на протяжении лет 5-7 езжу к женщине гадать . Это ее хобби, не назову это даром или ещё чем, просто ее увлечение. Обычный расклад на картах. Таро.... в моей жизни часто случаются «тупики», а гадания помогают мне разобраться . Это действительно работает. И сегодня я тоже съездила разобраться с очередной проблемой в моей жизни . Полоса неудач преследует меня около 3-х лет . Возможно это от лукавого, но стало тянуть , заглянуть в будущее . Езжу стабильно раз в 6 месяцев . Поделитесь своими впечатлениями , последствиями и помогло ли Вам действительно решить свои вопросы с помощью не стандартного метода. Спасибо .

Автор
6 ответов
Последний — 27 августа 2020, 16:33 Перейти
1.
Гость

А у Вас не было мысли, что полоса неудач именно на фоне гаданий началась?

2.
Гость

Я одно время тоже ходила гадать. Но у нас в городе выбор не особый. Первый раз интересно. А потом такую чушь несет. Я уж ей и подсказываю, все равно мимо. У меня просто внешность такая юная, девочка-припевочка, симпатяшка. Вот она мне исходя из этого и заливает. Мужики типа липнут, серьезно не воспринимают. На работе не ценят. А по сути у меня все проблемы совсем на другой почве. Горе от ума, называется. Вообще по моей внешности не подумаешь.
Ну и стало мне денег жалко, и времени, и дурой себя средневековой ощутила. Мне если серьезно к вопросу подойти))) я сама буду первая гадалка на районе) людей насквозь вижу, совет жестче меня никто не даст, карты только освоить осталось и буду "мужчина появится, но можете и проглядеть, помиритесь, но поссоритесь, деньги придут, но потратите, вылечитесь, но заболеете..."
Короче, я завязала, вот бы еще с этим форумом завязать)

3.
Гость