Гость
Статьи
"Прыжок" через класс

"Прыжок" через класс

Мы пошли в 1 класс. Пока мы идем с хорошим опережением. Ребенок бегло читает, хорошо пишет (на фоне других деток), на дополнительных занятиях по английскому (у нас спец школа) всю лексику уже знает. Я не хочу, чтобы он топтался на месте. Он и сам недавно изъявил желание проходить умножение, например...
И мне тут подкинули мысль о том, чтобы перепрыгнуть класс. Не первый... Пусть пока привыкнет ко всей системе, войдет в темп... А перепрыгнуть, скажем, из 1 в 3 (со сдачей экзаменов за 2 класс) или потом из 3 в 5.
Для нас это актуально еще и потому, что у меня сын. И если учиться все 11 лет, закончим мы в 18. Хочется подстраховаться и закончить в 17 лет. Как я поняла, в 18 уже нельзя ехать учиться за границу, типа сначала надо в армию идти....
Кого-нибудь посещали такие же мысли? Был ли у кого-нибудь подобный опыт перепрыгивания через класс (или у ваших знакомых)? Ваше мнение?

Лилия
52 ответа
Последний — 27 ноября 2014, 23:40 Перейти
1.
Гость

Мы свою через класс перевели.
Т.к у нас, основное участие в воспитании принимала старшая дочь (на 6 лет старше) Младшая, пошла в школу уже прекрасно читая, писала прописью, сложение, вычитание уже прекрасно, даже двухзначные числа. Пошла с 6 лет.
Пришли к директору, небольшой экзамен, и ее перевели во второй класс. Но даже во втором, она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все((
Она постоянно со старшей сестрой, с ее подругами, они всегда и везде ее таскали, в общем, может и наша вина в чем-то есть.

2.
Гость

Вы только месяц отучились. Не рановаты ли выводы об умении вашего ребенка?

3.
Гость
Гость

Мы свою через класс перевели.
Т.к у нас, основное участие в воспитании принимала старшая дочь (на 6 лет старше) Младшая, пошла в школу уже прекрасно читая, писала прописью, сложение, вычитание уже прекрасно, даже двухзначные числа. Пошла с 6 лет.
Пришли к директору, небольшой экзамен, и ее перевели во второй класс. Но даже во втором, она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все((
Она постоянно со старшей сестрой, с ее подругами, они всегда и везде ее таскали, в общем, может и наша вина в чем-то есть.

Это родители научили ребенка так некрасиво называть других нормальных детей? Или это у вас ребенок такой глупый, что не понимает значение данного слова?

4.
Гость

Это родители научили ребенка так некрасиво называть других нормальных детей? Или это у вас ребенок такой глупый, что не понимает значение данного слова?


Вы вообще о чем??

5.
Гость
Гость

Вы вообще о чем??

"она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все(("

Со стороны вашего ребенка это крайне некрасивое и несправедливое выражение.

6.
Вау

Я когда училась, у нас девочка из 3 в 6 перешла (к старшей сестре, чтоб вместе учиться), я думаю это не сложно в этом возрасте, к тому же эта девочка была не самая умная даже. Попробуйте, все получится) Тем более если ребенок быстро схватывает.

7.
Гость
Гость

Мы свою через класс перевели.
Т.к у нас, основное участие в воспитании принимала старшая дочь (на 6 лет старше) Младшая, пошла в школу уже прекрасно читая, писала прописью, сложение, вычитание уже прекрасно, даже двухзначные числа. Пошла с 6 лет.
Пришли к директору, небольшой экзамен, и ее перевели во второй класс. Но даже во втором, она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все((
Она постоянно со старшей сестрой, с ее подругами, они всегда и везде ее таскали, в общем, может и наша вина в чем-то есть.

Всегда найдется более умный ребенок , чем ваш. Но, идиотом он других не назовет. Мои дети закончили школу экстерном, называть других детей в классах глупыми им даже в голову не приходило.
Не тому вы свою девочку обучили.

8.
Гость
Гость

Гость



Вы вообще о чем??

"она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все(("

Со стороны вашего ребенка это крайне некрасивое и несправедливое выражение.

Моему ребенку 6 а не 16. Неужели же вы думаете, что я ее учу называть одноклассников глупыми?? В конце концов, вполне воспитанная девочка. Если бы она сказала - "тyпые", еще можно было бы понять вше возмущение.

9.
Баба Ира

Оставьте этот вопрос профессионалам (т.е. учителям). Если у ребёнка действительно способности, они сами предложат. По крайней мере, у моего ребёнка в школе так (учится одна девочка с очень большими способностями, в этом году учится как все, потому что в 7 классе начались химия и физика, а в общем 2-3 класса будет "перескакивать").

10.
Лилия
Гость

Гость



Вы вообще о чем??

"она приходит домой - Мама, какие они еще глупые все(("

Со стороны вашего ребенка это крайне некрасивое и несправедливое выражение.

Мы же сейчас не слова конкретного ребенка обсуждаем. А суть вопроса - перепрыгивать или нет...

Мой иногда говорит, что ему просто не очень интересно, потому что он в школе проходит все, что уже знает... В общем, просто если мне его не тормозить, не топтаться на месте, а идти лдальше, то мы может и выровняемся на программу 2-ого класса.
Если не задумываться об этом заранее, то когда? За месяц до переводного экзамена?
Все-таки учитывая ответственность сего мероприятия, надо тогда все заранее спланировать. Составить свою программу "2 года обучения за 1".

11.
Горгона Б

В этом возрасте успехи ребенка зависят не от его способностей, а от активности его родителей. Вы, например, не поленились и научили свое чадо читать-писать, а также некоторым английским словам. Это совершенно не означает, что Ваш сын умнее одноклассников, поэтому не торопитесь, автор, с выводами, подождите годик, а то и два.

12.
Гость

зачем прыгать? куда вы спешите? Это вы хотите потешить свое самолюбие : "смотрите, какого умного ребенка я воспитала".

13.
Гость
Горгона Б

В этом возрасте успехи ребенка зависят не от его способностей, а от активности его родителей. Вы, например, не поленились и научили свое чадо читать-писать, а также некоторым английским словам. Это совершенно не означает, что Ваш сын умнее одноклассников, поэтому не торопитесь, автор, с выводами, подождите годик, а то и два.

очень верный совет )

14.
Ирина
Горгона Б

В этом возрасте успехи ребенка зависят не от его способностей, а от активности его родителей. Вы, например, не поленились и научили свое чадо читать-писать, а также некоторым английским словам. Это совершенно не означает, что Ваш сын умнее одноклассников, поэтому не торопитесь, автор, с выводами, подождите годик, а то и два.

+1. Подписываюсь. Про активность родителей очень верно.

Меня, напр., отец рано научил читать. Я уже самостоятельно в 5лет читала любимые сказки, а позже и простейшим математическим функциям обучил. Так что когда пришла в первый класс, я уже умела читать свободно, а не по слогам, и сложение-вычитание знала, а не только простой счёт.

Но вундеркиндом на фоне других одноклассников я не была, просто со мной много занимались. И я сама по себе внимательная, любознательная и, что называется, всё схватывала на лету. Это еще не гениальность, чтобы прямо корону ребёнку на голову надевать.

15.
Ирина
Гость

зачем прыгать? куда вы спешите? Это вы хотите потешить свое самолюбие : "смотрите, какого умного ребенка я воспитала".

Тоже так думаю.

16.
Гость

Если сейчас ребенок немного впереди школьной прогрвммы, это не значит, что, перескочив класс, он не станет отстающим. Я не к тому, что у вас он несмышленый, а к тому, что вы размеренно изучали с ним чтение, письмо, счет и тд, а с подобным скачком ему придется недостающие знания получать в ускоренном варианте. Не станет ли это для него стрессом, не отобьет ли желание учиться, полно нюансов

17.
Гость

А что учитель говорит про вашего ребенка? Еще проще взять учебники за второй класс и посмотреть потянет ли ваш ребенок?

18.
Гость

если хотите перепрыгнуть,перепрыгивайте сейчас.в первом классе программа:ни о чем.я вообще не понимаю зачем растянули программу на год,в старших классах Вы не сможете перепрыгнуть,тк Ваш ребенок не вундеркинд

19.
Гость

Закончите 1класс и сразу в 3. Мой сын так делал. Прошел экзамен. В школу с 6лет, 10-11 экстерн. В общем в 15лет поступил в университет за границей. Выучил 2 языка(английский еще в школе, а испанский на месте). Приехал такой в 21 в Москву обратно: просто загляденье! Его тут роботодатели с руками отрывали, девушку нашел себе просто прелесть. В общем я довольна своим сыном

20.
Горгона Б
Гость

Закончите 1класс и сразу в 3. Мой сын так делал. Прошел экзамен. В школу с 6лет, 10-11 экстерн. В общем в 15лет поступил в университет за границей. Выучил 2 языка(английский еще в школе, а испанский на месте). Приехал такой в 21 в Москву обратно: просто загляденье! Его тут роботодатели с руками отрывали, девушку нашел себе просто прелесть. В общем я довольна своим сыном

Хи-хи "роботодатели". Извините, не сдержалась.
А каким работодателям он был так нужен без опыта работы, можно узнать?

21.
гость

Меня так "перепрыгнули"...Было сложнее, не в плане учебы, а в отношениях с однокласмниками, с ровесниками все-таки проще найти общий язык...в итоге у меня так в жизни все и пошло стремительно...Думаю тлропиться не стоит

22.
Гость

Не недо изводить ребенка ради своих амбиций. Меня 2 раза перепрыгивали, в итоге к концу учебы я совершенно потерял желание учится, а школу ненавидел лютой злобой.

23.
Гость
Гость

Закончите 1класс и сразу в 3. Мой сын так делал. Прошел экзамен. В школу с 6лет, 10-11 экстерн. В общем в 15лет поступил в университет за границей. Выучил 2 языка(английский еще в школе, а испанский на месте). Приехал такой в 21 в Москву обратно: просто загляденье! Его тут роботодатели с руками отрывали, девушку нашел себе просто прелесть. В общем я довольна своим сыном

Зачем заканчивать университет в другой стране, если сын вернулся? Смысл этого абсурда? И при чем тут девушка?

25.
Лилия
Вау

Я когда училась, у нас девочка из 3 в 6 перешла (к старшей сестре, чтоб вместе учиться), я думаю это не сложно в этом возрасте, к тому же эта девочка была не самая умная даже. Попробуйте, все получится) Тем более если ребенок быстро схватывает.

Спасибо за поддержку :)

27.
вера

школа-это не просто знания, это коллектив, общение, умение учиться в классе. С этим как у ребенка?

28.
Лилия
Ирина

+1. Подписываюсь. Про активность родителей очень верно.

Меня, напр., отец рано научил читать. Я уже самостоятельно в 5лет читала любимые сказки, а позже и простейшим математическим функциям обучил. Так что когда пришла в первый класс, я уже умела читать свободно, а не по слогам, и сложение-вычитание знала, а не только простой счёт.

Но вундеркиндом на фоне других одноклассников я не была, просто со мной много занимались. И я сама по себе внимательная, любознательная и, что называется, всё схватывала на лету. Это еще не гениальность, чтобы прямо корону ребёнку на голову надевать.

Вообще-то никто корону и не надевает. Я просто не хочу, чтобы он потерял интерес к учебе, хочу, чтобы не топтался на месте. Я же привела пример. ребенок начал изучать таблицу умножения, которую начинают проходить во 2 классе.
А самое главное, я написала в 1 посте, это выиграть год перед институтом-армией. У меня и мыслей не было называть ребенка вундеркиндом, или упаси Боже, превозносить его над кем-то. Это уже вы додумываете....(

29.
вера

Есть вариант найти нормальную школу. У меня у детей в первом классе почти все читают, многие не по слогам.

31.
Лилия
Гость

А что учитель говорит про вашего ребенка? Еще проще взять учебники за второй класс и посмотреть потянет ли ваш ребенок?

Учитель хвалит. И даже просила не давать ему дополнительно ничего, так как он и так сидит скучает на уроках, потому что все это ему не ново. Но я с ней еще не обсуждала вопрос о переводе через год. Так как, может, мы вообще перепрыгнем 4ый?
Ведь в 4 классе, как я понимаю, идет обобщение пройденного за предыдущие 3 года... И стресса для ребенка будет меньше. Ведь тогда весь поток 5-шек будет новый (если классы переформируют, придут новые, как часто бывает)

32.
вера
Лилия

Ирина+1. Подписываюсь. Про активность родителей очень верно.



Меня, напр., отец рано научил читать. Я уже самостоятельно в 5лет читала любимые сказки, а позже и простейшим математическим функциям обучил. Так что когда пришла в первый класс, я уже умела читать свободно, а не по слогам, и сложение-вычитание знала, а не только простой счёт.



Но вундеркиндом на фоне других одноклассников я не была, просто со мной много занимались. И я сама по себе внимательная, любознательная и, что называется, всё схватывала на лету. Это еще не гениальность, чтобы прямо корону ребёнку на голову надевать.
Вообще-то никто корону и не надевает. Я просто не хочу, чтобы он потерял интерес к учебе, хочу, чтобы не топтался на месте. Я же привела пример. ребенок начал изучать таблицу умножения, которую начинают проходить во 2 классе.
А самое главное, я написала в 1 посте, это выиграть год перед институтом-армией. У меня и мыслей не было называть ребенка вундеркиндом, или упаси Боже, превозносить его над кем-то. Это уже вы додумываете....(

подумайте, как ребенок себя будет чувствовать в новом классе, как его будут принимать там, и как он сможет воспринимать информацию, которую уже не мама дома в удобное время в удобном месте рассказала, а в шумном классе чужая тетя в нужное ей время поведает.

34.
Лилия
Гость

Я так "перепрыгнула". С 1 в 3, но тогда это было не прихотью, а так сложились обстоятельства. Поверьте, ничего приятного. Так всю школу и была малявкой:( А фактической пользы никакой. Ну закончила я школу на год раньше - че толку-то? В жизни это никак не помогло и не ухудшило. Просто ни о чем.

Вы девочка, вам в армию не надо))) Это приоритет для меня, выиграть год перед армией

35.
Лилия
Гость

твой сын - ту-пое ничтожество!

Брысь отсюда

38.
Лилия

он сможет воспринимать информацию, которую уже не мама дома в удобное время в удобном месте рассказала, а в шумном классе чужая тетя в нужное ей время поведает.[/quote]

так в школе получается все дети всегда в таких условия - независимо от того, перепрыгивали класс или нет

41.
Лилия
Гость

И кстати вот еще, подумайте: он ведь может в средних классах уйти в отрыв и попасть на второй год. Толку от ваших "скаканий" тогда??? Никто зарее не может предугадать ход развития событий.

ну от этого вообще никто не застрахован. Это не связано никак с перескоками....

43.
вера
Лилия

так в школе получается все дети всегда в таких условия - независимо от того, перепрыгивали класс или нет

именно поэтому в первом классе держат медленный темп, чтобы дети адаптировались к ситуации, научились учиться всегда и везде. И обычные дети придут во второй класс с умением учиться в любой среде (шум, сосед, учитель-чужая тетя), а ваш окажется перед новыми задачами в новых условиях. Это уже стресс, как стресс и то, что из самого умного он станет отстающим.

45.
вера
Лилия

ну от этого вообще никто не застрахован. Это не связано никак с перескоками....

связано. Психологическая зрелость связано с возрастом. В компании 14-летних 13летка-еще ребенок.

46.
PinkRabbit

По моему отличная мысль перескочить через класс. Никто вам ничего не предложит, самим надо обо всем думать и суетиться. Зачем тратить время на это просиживание и лишние домашки, только чтобы быть как все? Я вообще на экстернат для ребенка посматриваю, занятия с репетитором дадут намного больше чем школа, а нервов потратится в разы меньше.

47.
Гость
Лилия

Учитель хвалит. И даже просила не давать ему дополнительно ничего, так как он и так сидит скучает на уроках, потому что все это ему не ново. Но я с ней еще не обсуждала вопрос о переводе через год. Так как, может, мы вообще перепрыгнем 4ый?
Ведь в 4 классе, как я понимаю, идет обобщение пройденного за предыдущие 3 года... И стресса для ребенка будет меньше. Ведь тогда весь поток 5-шек будет новый (если классы переформируют, придут новые, как часто бывает)

Нет, в 4 классе не идет повторение. Кто вам это сказал? Там идет новый материал.

48.
Лилия
PinkRabbit

По моему отличная мысль перескочить через класс. Никто вам ничего не предложит, самим надо обо всем думать и суетиться. Зачем тратить время на это просиживание и лишние домашки, только чтобы быть как все? Я вообще на экстернат для ребенка посматриваю, занятия с репетитором дадут намного больше чем школа, а нервов потратится в разы меньше.

А ваш ребенок в каком классе? Вы уже узнавали в школе, как это правильно оформить?

49.
Гость

Главное умение, которое вырабатывается в младших коассах-это навыки усидчивости, восприятия в определенных условиях ( урок 40 минут, рассказ учителя, работа групповая, в парах, самостоятельная). Главное не то, что ребенок умеет читать, писать, а все остальные-нет. Главное, владеет ли он навыками, котопые позволят ему наравне с теми, к кому он " перепрыгнет", воспринимать дальнейший материал. Грубо говоря, если Вы его учили дома с перерывами на поиграть-погулять, или рассказывали грамматику с плясками и куклами, или привыкли контролировать 100% выполнения задания вместе с ребенком, то он может просто не воспринять то, что модет быть понятно доя тихого троечника классами выше.

50.
Гость

И еще-стоит заранее понять, что в том классе, в который он " перепрыгнет", есть свои отличники-умники, и на фоне их Ваш ребенок модет быть уже не самым умным. Это может ударить по самолюбию, а результат уже непредсказуем-от утроенной работоспособности, чтоб не быть хуже, до отказа от учебы, потому что неинтересно быть хуже.