Гость
Статьи
Отказывается делать …

Отказывается делать бытовые вещи

Ребенку три года. Очень устала бороться с элементарными процессами.
Снять пижаму, усадить на горшок, надеть повседневное, причесать. Когда описается, не заставить самой снять мокрое и надеть сухое. Когда гуляли, часто сложно одеть. При чем может все утро твердить - пойдем гулять, начинаю одевать - упирается, вырывается и орет - не пойду гулять, не буду одеваться. Так же с едой, то хочет есть и говорит об этом, то видит то что хотела и начинает швыряться и орать, что не будет
В итоге все делается силой с моей стороны и с дикимт воплями и сопротивлениями ребенка.
Очень устала.
К неврологу ходим с 2х лет регулярно. Ничего серьезного у нас не нашли, только эмоциональность, невроз начальной степени, отутствие внимания. В итоге пили разные курсы витаминов и гомеопатии, так как серьезные препараты нам не показаны.
Речь есть. Но часто говорит не правильно «мама, сколько тебе времени» или «моя дом» и сколько не исправляй, все равно говорит не правильно.
Но этому всему можно научить. Но то, что никак не получается с горшком и постоянно утром и днем после сна эти оры и просто физически невозможно усадить, хотя днем иногда просишь и сама снимает штаны садится. И что если расстроена постоянно просит сосу, как заведенная «дай сосу, доай сосу и тд» конечно сложно (даем только на засыпание).
Или с садом «не пойду в сад» мы объясняем, что сейчас он закрыт, пока не пойдем и прям в истерику «не пойду в сад, не пойду в сад, не пойду в саааад»
Особенно на карантине, даже когда выйти на прогулку нельзя. Уже прям устала... хотя,... выезжали в коттедж, было тоже самое, еще и на улице истерик добавилось, то не хочу гулять, то не хочу домой....
жду когда будут улучшения, гоню от себя мысли, что с ребенком все-таки что то не то....
И ладно не просится, но сопротивляется, когда я за нее хочу все сделать!

Автор
0
4 ответа
Последний — 12 мая 2020 г., 21:17 Перейти

Странно, большинство детей в этом возрасте такими не бывают?

0
2.
Автор
Sakamaki

Странно, большинство детей в этом возрасте такими не бывают?

Ну тех кого знаю, не упираются так, когда их высаживают. Если писаются большинство сразу сами все снимают. И не знаю тех кто на постоянной основе истерит при переодевании

0
Автор

Ну тех кого знаю, не упираются так, когда их высаживают. Если писаются большинство сразу сами все снимают. И не знаю тех кто на постоянной основе истерит при переодевании

Ну как бы дети разные бывают, от тёти слышала, что каждый год дети по-разному себя ведут. Если один год спокойный, то в следующем году может быть буйным

0
4.
Маргаритка

Что делать c нервным ребёнком
Понятие «нервный ребёнок» очень ёмкое и, в зависимости от конкретных ситуаций, может охватывать разный набор поведенческих характеристик. Объединяет разных неуравновешенных детей лишь наше негативное отношение к реакциям, которые возникают у малыша в ответ на его взаимодействие с окружающим миром вообще, и с нами, его родными и близкими, в частности.
Чаще всего причиной детской нервозности является перегрузка процесса возбуждения.

Это необязательно систематическое состояние ребёнка, — нервозность может проявляться ситуативно. Для малыша это избыток информации, слишком бурная смена событий, большое количество впечатлений, которое он не может переварить. Для ребёнка школьного возраста это может быть слишком большая академическая и факультативная нагрузка. Дозируйте эмоции и нагрузки.

Детский Психолог Стороженко Анна:

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.

Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.

Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга

0