Гость
Статьи
Работаю в школе 3 года

Работаю в школе 3 года

Работаю в школе три года. Дисциплина до сих пор главная проблема. Бывают дети сами сидят спокойно. Иногда приходится приостонавливать урок, проводить беседу, о том как надо себя вести. Орать... кричать не хочу. Администрация требует рабочий шум на минимуме. Дайте советы...

7 ответов
Последний — Перейти
Арлекино
#1

А чего вы хотели...работа учителем-она такая,нервотрепческая.

Птичка
#2
Ekaterina777

Работаю в школе три года. Дисциплина до сих пор главная проблема. Бывают дети сами сидят спокойно. Иногда приходится приостонавливать урок, проводить беседу, о том как надо себя вести. Орать... кричать не хочу. Администрация требует рабочий шум на минимуме. Дайте советы...

Если третий блин комочком забейте на блины, пеките комочки.

Гость
#3

поднимайте класс и делайте зарядку. они шумят от скуки и отсутствия движения.
не высидеть им 45 минут полчаса и все, тем более сейчас когда все дети на питания с химическими допингами сахаром, сидят в планшетах все быстро-быстро им подавай. а тело не успевает, мозги не успевают,
еще устраивайте конкурсы среди деток чтобы могли выиграть разные и мальчики и девочки. загадки им загадывайте. делайте гимнастику для глаз и для рук. пусть приседают. ставьте им звездочки и вешайте на доску почета за неделю или за месяц или за четверть. приз - экскурсия.

Гость
#4

а я вот сейчас думаю пойти в школу. расскажите поподробнее пожалуйста. тоже сомневаюсь смогу ли, потому что по природе очень мягкий человек. знакомая, которая зовет к себе, говорит как раз, что в современной школе учителю нужно устанавливать авторитарный режим с учениками, иначе никак. сама она орет, постоянный ларингит.
сама вот думаю а как можно заинтересовать учеников. вспоминаю свою школу, моей любимой учительницей была очень строгая женщина. преподавала русский и лит-ру, но она очень интересно рассказывала.

Гость
#6
Гость