Гость
Статьи
Имена для …

Имена для девочек-двойняшек

Ждем с мужем девочек-двойняшек, выбираем имена. Отчество Дмитриевна, фамилия заканчивается на -ая. Думали назвать Эрика и Евгения, но потом нам эти имена разонравились. Сестра мужа предлагала назвать Женевьева и Шарлотта. Но мне кажется, слишком вычурно. Еще были имена Агата и Анисия, но оно какое-то некрасивое, тем более в сочетании с именем сестры. А также Клара и Евангелина, Жозефина и Пенелопа, Екатерина и Агнесса, Сара и Анастасия, Дарина и Дарья, Алиса и Мишель; какое из этих всех сочетаний лучшее, на ваш взгляд? Или какие-нибудь другие имена выбрать?

Персидская кошка
34 ответа
Последний — 09 декабря 2020, 22:39 Перейти
1.
Гость

Клара и Роза.Только так!

Автор, какой ужас у вас в голове. Имена жесть. Самое нормальное -человеческое Дария и Дарья. Остальные имена как из бразильских сериалов или порнофильмов

Пироженка

Автор, какой ужас у вас в голове. Имена жесть. Самое нормальное -человеческое Дария и Дарья. Остальные имена как из бразильских сериалов или порнофильмов

*Дарья и Дарина

4.
Юта

Дарина и Дарья это вообще жесть. Практически одинаковые имена типа Зита и Гита. Сара тоже вообще не в кассу, к отчеству Дмитриевна. Ну Пенелопа и Женевьева вообще без комменариев. Пожалейте детей. К отчеству Дмитриевна не нужны тяжеловесные имена. Из предложенных вами оставила бы Дарья и Анастасия. Даша и Настя ну норм вроде.

5.
Гость

Ну началось, вы откуда понабрались этой жути, Женевьева, пенелопа,агнесса, бедные дети, назовите нормальными--ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ именами, а не кличками для той терьеров.

6.
Али- баба

Белка и Стрелка.

7.
Гость

Дарья и Дарина, остальные имена вычурные.

8.
Гость

алиса-алина. вероника-варвара. дарина-диана. вера-надежда-любовь. инна-инга. арина-ариша. василиса-валерия. анна-мария.

9.
Гость

Ева и Александра)

10.
Пеппи

У меня дочки двойняшки Вера и Лидия ( 4 года).вот не понимаю зачем детям имена на одну и туже букву? У вас двойная,а не близнецы.А вообще судя по именам Пенелопа и прочая лабуда делаю вывод что это разводка

11.
Гость
Пеппи

У меня дочки двойняшки Вера и Лидия ( 4 года).вот не понимаю зачем детям имена на одну и туже букву? У вас двойная,а не близнецы.А вообще судя по именам Пенелопа и прочая лабуда делаю вывод что это разводка

Полностью согласна. Путаница в инициалах + дата одна рождения. А имена по схеме - одно нормальное, второе - непривычное.

12.
Гость
Пеппи

У меня дочки двойняшки Вера и Лидия ( 4 года).вот не понимаю зачем детям имена на одну и туже букву? У вас двойная,а не близнецы.А вообще судя по именам Пенелопа и прочая лабуда делаю вывод что это разводка

А откуда автор знает, что у нее двойняшки, может близнецы, дети-то однополые или это уже на УЗИ определяется?

13.
Анечка

Я бы выбрала из редких имён: Ева-Милана, Камилла-Арина (ну или наоборот), из простых (что к отчество более подходит как по мне):
*Диана-Алиса, Анастасия-Екатерина, Карина-Алена, София-Полина, Анна-Кристина
* Инга-Илона, Виктория-Вероника, Влалислава-Валерия, Александра- Ангелина, Маргарита-Марина, Эмилия- Елизавета

14.
Гость

Мария и Магдалена, чо уж

15.
Гость

Катастрофа, ну и имена! Из всех Дарья и Дарина подходящие

16.
Гость
Гость

А откуда автор знает, что у нее двойняшки, может близнецы, дети-то однополые или это уже на УЗИ определяется?

Могу ошибаться, но вроде пузырь и плацента общие у двойни. В случае просто многоплодной - у каждого свои.

17.
Гость
Гость

Клара и Роза.Только так!

Пистелина и Баррикада (с)

18.
Гость
Гость

Пистелина и Баррикада (с)

Босния и Герцеговина.

19.
Гость

Тема-разводка, конечно, но прикольно было бы для двойни- Аня и Яна)

Че, про Енотию и Конни еще никто не написал?)

21.
Гость

Дарья и Дарина это прикол, что ли? Одно имя же, обе Дашками будут. А вообще, тема явная разводка.

22.
Якубсон

Кира и Мирослава (Мира). Кира Дмитриевна и Мирослава Дмитриевна. Неплохо, по-моему.

23.
Гость

Арина и Диана, Лилия и Юлия, Инна и Жанна, Вера и Кира.

24.
Гость

Гога и Магога. Сразу израильские паспорта дадут.

25.
ГостьЯ
Гость

алиса-алина. вероника-варвара. дарина-диана. вера-надежда-любовь. инна-инга. арина-ариша. василиса-валерия. анна-мария.

Не надо давать имена , начинающиеся с одинаковой буквы. В поликлинике, в школьном журнале постоянная путаница!

26.
Гость
Пеппи

У меня дочки двойняшки Вера и Лидия ( 4 года).вот не понимаю зачем детям имена на одну и туже букву? У вас двойная,а не близнецы.А вообще судя по именам Пенелопа и прочая лабуда делаю вывод что это разводка

Вера и Лидия - супер! Очень красивые имена!

27.
Гость
Гость

Вера и Лидия - супер! Очень красивые имена!

Да, редкие по нынешним временам, и очень благородно звучат!
От Милан и Ев уже тошнит. И как не посмотришь на родителей этих милан - б**ло сплошное(

28.
Гость

Автор, ну и варианты у вас, жесть...
А что, нельзя назвать ирина, наталья, елена? Таких имен среди детей - ноль! Эксклюзив!
И адекватные
Еще мне нравится тамара очень! И ольга!
И таких имен тоже нет среди детей.

Аэлита и Андромеда... Зато не обычно)

30.
Мишель

Рая и Ада)

31.
Гость
Пироженка

Автор, какой ужас у вас в голове. Имена жесть. Самое нормальное -человеческое Дария и Дарья. Остальные имена как из бразильских сериалов или порнофильмов

Назовем Ляля и Лариса

32.
Гость

Алиса-Мишель,Полина-Алиса,Амелия-Амалия,Дамелия-Данелия.

33.
Гость

Клава-Клара

34.
Гость
Гость

А откуда автор знает, что у нее двойняшки, может близнецы, дети-то однополые или это уже на УЗИ определяется?

Мне на узи определили дизиготность на 14й день после зачатия