Гость
Статьи
что мне делать?

что мне делать?

я учусь в 9 класс.
класс у нас не дружный, но все общаются между собой более менее...у меня отношения с ребятами хорошие. Так вот, проблема в том, что два года назад из нашего класса ушла одна девчонка, ее зовут Аня. и так получилось, что поддерживаю общение с ней только я из класса. некоторые ребята из нашего класса ее терпеть не могут и не понимают, как я могу с ней дружить.
и вот Аня мне говорит, что с третьей четверти переходит обратно в нашу школу, в наш класс. я вроде и не против. но получится, что из класса общаться с ней буду только я, ну может еще пару ребят.
я боюсь, что ребята отвернутся от меня вместе с ней. и я останусь одна.

Гость
14 ответов
Последний — 30 апреля 2011, 18:07 Перейти
1.
Асашай

вы не одна, а с Аней! вдвоем веселей и сильней)

учитесь отстаивать свои интересы, после школы взрослая жизнь ;)

2.
Гость
Асашай

вы не одна, а с Аней! вдвоем веселей и сильней)

учитесь отстаивать свои интересы, после школы взрослая жизнь ;)

спасибо за поддержку.

но я бы не хотела разрывать может и не дружеские, но довольно близкие отношения с классом.

даже немного злюсь на нее, потому что ей все равно.

3.
Ёша

Если тебе дружба одинаково важна и с классои ,и с Аней,ты сможешь найти золотую середину.У тебя получится поддерживать отношения со всеми. А если это невозможно,тогда придётся выбирать.

4.
Гость

что значить ей все равно?это скорее вам все равно на подругу

5.
Чокнутый Пьеро

выбирай,но если не побоишься остаться с ней вдвоем,то ты будешь молодец,не бойся идти против толпы,не следуй стадному чувству.

6.
Все и сразу

А почему ее терпеть не могут? Что не так с ее характером?

7.
Гость
Гость

что значить ей все равно?это скорее вам все равно на подругу

она сама сказала, что ей все равно

8.
Гость
Все и сразу

А почему ее терпеть не могут? Что не так с ее характером?