Гость
Статьи
Как уговорить семью …

Как уговорить семью что бы они дали разрешение?

Добрый день! Я учусь в 9 классе. Собираюсь пойти после 9 класс в колледж при университете (уже знаю куда). Живу я с бабушкой и дедушкой, и они категорически против что бы я жила в общаге ( они считают что общежитие для отшельников, слишком пакостно, опасно и ТП). Думаю мои не против что бы я жила в общаге. Они живут раздельно, и в разных городах. Маме все равно (она рада за любое мое решение), папа строгий, и будет ждать разрешения бабушки. Бабушка считает что я далеко не самостоятельная и все в таком роде, да и общаемся мы с ней так себе (не как подружки, хоть и воспитывает она меня всю жизнь). Я же считаю себя вполне организованной и ответственной, и уже многое знаю о колледже, его месте, прочитала про проживание в общаге, также прочитала о жизни в общаге словами студентов (и я уверена что я справлюсь). Мне кажется что место в общежитие мне дадут без проблем, ТК я живу где-то в 50 км от города, в военном городке (с транспортом проблемы). Живу на птичьих правах, а так сказать законного дома нет. Я не хочу сидеть на шее у бабушки с дедушкой, они уже устали от меня, и я от них не меньше. Также у меня мама инвалид. - по данным причинам обычно дают место в общежитие. Я понимаю, что возможно они боятся за меня, ну а тк мы плохо общаемся, они не знают моего настоящего характера, без них я совсем другой человек.
Дайте пожалуйста совет как мне поговорить с бабушкой, дедушкой и отцом...

Девятиклассница
2 ответа
Последний — 10 января 2019, 10:06 Перейти
1.
Гость

Автор, Вам только если уговорить отца приехать в этот город, где Вы выбрали колледж, вместе с Вами и посмотреть, что там за заведение и что за общежитие. А так, с позиции взрослого человека, в Ваших обстоятельствах я бы будь на месте родителей или бабушки с дедушкой, настаивала бы на окончании 11 классов. Вы не обижайтесь, Автор, но Вы еще совсем молоденькая... Семья, судя по всему, у Вас ответственная и волнуется за Вас.

2.
Гость