Гость
Статьи
У меня нет друзей в …

У меня нет друзей в школе

Я учусь в 10 классе.В общем,такая ситуация. У меня есть один мой лучший друг,но не могу же я только за него цепляться,он же с мальчиками тоже потусить хочет. А с девочками у меня накалённые отношения. Я стояла в их кучке и они обсуждали парня моей подруги,когда её не было,ну я ж рассказала ей понятное дело, и девочка ,которая была рядом с нами рассказала тем. На следующий день та куча на меня наехала,а моя подруга почему то стала везде ходить и веселиться с ними. В итоге,я везде одна,ну на некоторых переменах тусуюсь в компании мальчиков(с ними всеми отношения хорошие)

Интересно узнать ваше мнение.

Какая-то школьница
4 ответа
Последний — 26 сентября 2019, 20:03 Перейти
1.
Сумрак

Если друг оказался в друг, и не друг и не враг а так. Если сразу не разбереш, шли их нах, толь ко нах, нах, нах.

У вас скорее всего просто мышление отличается от их, это же прекрасно.
Вам это потом в жизни пригодиться. Поэтому и с мужчинами лучше общаетесь.
Я в свое время просто не общалась ни с кем из класса, на конфликт шла только если прямая агрессия была-себя надо уметь защищать.
Найдите себе занятие, ходите в какой нибудь спорт кружок, занимайтесь чем то и вам не будет никакого дела до них.
Развивайтесь и не стойте на месте, у вас сейчас прекрасный возраст.

3.
Какая-то школьница
Сумрак

Если друг оказался в друг, и не друг и не враг а так. Если сразу не разбереш, шли их нах, толь ко нах, нах, нах.

Вхаххп Ну мы с этой подругой вне школы хорошо общаемся,гуляем,а в школе как-то забывает обо мне

4.
Какая-то школьница
mashenka89

У вас скорее всего просто мышление отличается от их, это же прекрасно.
Вам это потом в жизни пригодиться. Поэтому и с мужчинами лучше общаетесь.
Я в свое время просто не общалась ни с кем из класса, на конфликт шла только если прямая агрессия была-себя надо уметь защищать.
Найдите себе занятие, ходите в какой нибудь спорт кружок, занимайтесь чем то и вам не будет никакого дела до них.