Гость
Статьи
Перелюбил или нет?

Перелюбил или нет?

Всем привет. Надеюсь, что вы мне поможете разобраться в ситуации. Готова к любой критике, но к адекватной, а не просто к разным оскорблениям. Мне 17 и я учусь в школе. У меня есть друг, если можно так говорить, то находиться в центре внимания у девочек. Он и сам со всеми флиртует и т.д. На одной вечеринке получилось так, что мы поцеловались и инициатива была от него. После этого он начал звать гулять, говорил, что я ему нравлюсь. Позже намекнул о серьёзных отношений, но я не знаю почему ушла от ответа. После одного случая мы поссорились, я очень сильно на него обиделась и кинула в чс. Он писал моим подругам, чтобы они как-нибудь спросили, но не говорили, что он их попросил. Вскоре мы решили эту ситуацию, не общались около недели и тут он написал. (Всегда он писал первым, всегда). Написал: "Я думал я тебе нужен, а ты даже не написала, следовательно тебе всё равно на меня". Согласна я ждала, что напишет он и это неправильно. После мы начали общаться и всегда он писал первый. Но позже я приболела и мы не виделись около 5 дней. Иногда он писал. Что сейчас происходит: мы не переписываемся, никто из нас не пишет. Он ходит с другими девочками и почти не реагирует. Общение сейчас такое же, как было до этого всего. Если бы я понимала, что ему не всё равно сейчас, я бы написала, но мне кажется его "влюблённость" очень быстро перегорела. Подскажите, как можно понять данное поведение и как мне себя вести, если он мне, действительно, нравится.
Извините за размеры❤

Ирэн
1 ответ
Последний — 18 ноября 2019, 17:38 Перейти
Ответ эксперта
Правила

Добрый день, Ирэн!
Ты спрашиваешь как себя вести в этой ситуации, если парень тебе действительно нравится. Пишешь, что никто из вас не пишет и о том, что у него была претензия о том, что ты не пишешь первая.
А еще пишешь, что ты бы ему написала, если бы была уверена, что он до сих пор в тебя влюблен.