Гость
Статьи
Просто мысли

Просто мысли

Здравствуйте..у меня ест проблема,я ощущаю дикую пустоту. Мне почти 15,вроде бы и фигура хорошая,высокая,не уродлива лицом, знаю много,учусь на отлично,рисую и пою..но я дико не общительный человек,не могу находиться и общаться больше определённого количества времени,ужасные отношения с родителями, они не хотят со мной разговаривать,мама постоянно с кем то сплетничает,что очень мерзко,отец бьёт меня бывает,отбирает гаджеты постоянно..они все мои достижения тупо не замечают, а я чувствую себя полностью опустошенной..я иногда режу руки,страдаю от булимии,что пытаюсь тщательно скрывать от близких,аостоянное ухудшение зрения и вялость,нессотря на то,что я написала наверху,самооценка у меня нервно курит в сторонке,любимый человек меня отвергает,друзей немного,да и те,боюсь,меня скучной считают..извиняюсь за нытьё,просто это поистине классное место,куда можно просто высказаться..я иногда думаю,блин..наверное,круто быть популярной девочкой,которая тупо кайфет от жизни,хоть и она полнейшая дура..а потом я начинаю думать, да нет же,всё не так плохо..может я стану второй Мадонной! Но этот промежуток счастья мал,потом я смотрю на маленьких талантливых детей,по передачам,ну или же просто понимаю,что по факту они будут умнее и лучше меня. Да и вообще после 35 лет смысла жизни,к сожалению,я не вижу. Детей и семью не особо хочу,просто хочу стать предметом восхищения для многих,ну а как так сделать,если я лишь тряпка в этой безумной системе,которую сами люди себе и создали. А вообще мне стыдно,что я с мелочами какими то обращаюсь,меня приучили,что всегда есть люди,которым хуже меня. Но я наоборот думаю,что все лучше,чем я,поэтому о суициде тоже подумываю иногда,потому что я тупо не нашла себя и не верю,что найду

Гость
3 ответа
Последний — 09 апреля 2020, 13:31 Перейти