Лара Стоун «подсидела» Наталью Водянову?

Текст: Алиса Антонова

Аромат Euphoria, Calvin Klein, с момента своего запуска не теряет позиций в списке десяти лучших ароматов мира. До недавнего времени парфюм представляла Наталья Водянова, а теперь его лицом стала Лара Стоун. С чем связаны такие перемены?

«Я горжусь тем, что стала лицом рекламной кампании Euphoria, Calvin Klein. Это поистине культовый бренд, – рассказала Лара Стоун во время съемок, – а сам аромат очень современный и сексуальный», – говорит Лара
1 из 2

Буквально на днях, 3 сентября, было объявлено о запуске новой рекламной кампании аромата Euphoria, Calvin Klein. Ее лицом стала топ-модель Лара Стоун, и с ноября 2012 года мы сможем лицезреть постеры с ее изображением в большинстве глянцевых журналов. Режиссером кампании стал владелец собственной творческой студии Фабьен Барон, а в качестве фотографов выступил знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пиггота.

«Я горжусь тем, что стала лицом рекламной кампании Euphoria Calvin Klein. Это поистине культовый бренд, – рассказала Лара Стоун во время съемок, – а сам аромат очень современный и сексуальный».

«Некогда созданный как ключевой парфюмерный бренд, Euphoria Calvin Klein по-прежнему остается ведущим в нашем портфолио. Потрясающая новая рекламная кампания идеально передает энергию и очарование этого неотразимого аромата», – говорит Том Мюррей, президент и генеральный директор Calvin Klein, Inc.

Кстати, Ларе не впервой сотрудничать с маркой: она уже участвует в рекламных кампаниях таких ее линий, как Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Сk One Shock Fragrance и Ck One Color.

А как по-вашему, кто из двух моделей — Наталья Водянова или Лара Стоун — лучше отражает характер аромата?