Текст: по материалам пресс-релиза

Жизнь в мегаполисе накладывает отпечаток на выбор обуви: она должна быть удобной (запредельные шпильки пусть носит Виктория Бекхэм), элегантной (футуристические платформы оставим Леди Гаге) и соответствовать актуальным модным трендам. Новая коллекция Carlo Pazolini отвечает каждому из этих требований.

...
Рекламная кампания Carlo Pazolini, осень-зима 2012/13
1 из 7

Найти компромисс между модой и комфортом удается не всегда. Дизайнеры Carlo Pazolini нашли «золотую» середину, представив стильные ботильоны с прорезиненными вставками по бокам, которые отвечают не только за декоративную функцию, но и за практичность (они позволяют легко одевать и снимать обувь).

Особое внимание дизайнеры марки уделили сапогам (представить осень без этой обуви могут только жительницы южных стран). Есть в коллекции как классические модели, так и модные хиты этой осени — жокейские сапоги и ботильоны в стиле милитари. Последние, к слову, в этом сезоне выглядят менее агрессивно: стало меньше металлических деталей, подошва уже не такая толстая и рельефная, как несколько сезонов назад и почти не используется кожа грубой выделки.

Кстати, даже классические модели дизайнеры Carlo Pazolini сделали с акцентом на современную моду: оригинальный каблук, металлическая фурнитура или сочетание нескольких фактур.