E-commerce платформа компании «Эвалар» теперь полностью интегрирована в Яндекс.Маркет

Как отмечают эксперты, пандемия коронавируса простимулировала развитие категорий товаров для здоровья у неаптечных e-comm игроков. Так, важным событием для «Эвалар» стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за 5 месяцев было реализовано свыше 200 000 единиц продукции.

Работу с сегментом e-comm фармацевтическая компания начала еще в 2017-м, но именно в этом году были достигнуты наилучшие результаты. Во многом этому поспособствовал и заключенный контракт с крупнейшей онлайн-платформой Яндекс.Маркет.

«Сотрудничество с Яндекс.Маркетом для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает „бесконечной витриной“ в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в оффлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, „Фитолакс“ и „Овесол“, то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и другие», — отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева.

С выходом на Яндекс.Маркет покупателям стал доступен широкий ассортимент «Эвалар», который на данный момент представлен более чем 250 позициями. Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях как: витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков «Мультифлора», БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других, рост которых аналитики связывают с массовым трендом на здоровый образ жизни, получивший переосмысление с началом пандемии.

Фото: пресс-служба

БАД.Неявляется
лекарственымсредством