Казанова из «Улицы разбитых фонарей» похоронил сразу троих родных из-за ковида
Александр Лыков

С кем ассоциируется у вас Ферко Надь? А Лев Федотов? Не удивимся, если этих персонажей фильмов «Чудеса включены» и «Гранд» узнает большинство, зато не сомневаемся, что при упоминании Владимира Казанцева все сразу же вспомнят харизматичного Александра Лыкова, ставшего звездой сериала «Улицы разбитых фонарей».

Актер не хотел стать заложником одной роли, но Казанова все равно остался любимцем страны — ролики с ним на YouTube до сих пор собирают тысячи просмотров.

И хотя 59-летний Лыков все еще популярен и продолжает сниматься в кино, на первом месте для него все равно стоит семья. Актер ни разу не разводился и уже более сорока лет живет со своей супругой Аллой Господенко. В браке появились дочь Екатерина и сын Матвей, а сам Александр уже стал дедушкой. Своими родными он дорожит и называет семью «живым организмом, который требует трепетного отношения».

Увы, гармония и крепкие узы не смогли помешать пандемии вмешаться в ход их мирного быта. Лыков рассказал, что коронавирус унес жизни сразу троих его близких: один за одним они уходили прямо на его глазах. «Из-за вируса мы потеряли подряд троих близких людей — умер наш сторож, жена моего отца, и мы похоронили маму моей супруги. Еще сильно болела дочка и ее семья. Но мы подсобрались и с этой ситуацией справились», — рассказал Александр.

Однако Лыков считает, что им пришлось не так уж плохо. Ведь все познается в сравнении, не так ли? Вот и актер вспомнил о лишениях других поколений, чтобы утешить и себя, и родных.

«Мы же не одни так переживали, а вся страна, — рассуждал он. — Моя бабушка одна растила ребенка. Другая вообще в голодное время таскала хлеб. Но ничего — и любовь сохранили, и детей вырастили. Подызносились, правда, наши бабушки».

Александр сравнил коронавирус с фашистской бомбежкой и пришел к выводу, что все не так уж и плохо. «У нас еще ничего ситуация», — заключил Лыков. Так что актер заверил своих поклонников в том, что с его детьми и внуками все в порядке: сын артиста Матвей живет в Париже и успешно занимается моделлингом, а дочь Екатерина обосновалась в Санкт-Петербурге и работает искусствоведом.

Использованы материалы: «Вечерняя Москва»

Фото: кадр из программы