«Хайп на грани мерзости»: Бородина отказывается покупать вещи, если их рекламируют модели с растительностью на теле

Ксения Бородина всегда открыто честно выражает свою позицию по любой злободневной теме. На этот раз звезду возмутила бодипозитивная реклама.

Казалось, большая часть общества уже давно приняла бодипозитивную повестку. Все более-менее сошлись во мнении, что люди могут выглядеть по-разному, делать со своим телом все, что захотят, и не бояться осуждения за «лишний» вес, шрамы, родинки и любые другие особенности.

Бренды на волне нового тренда начали активно снимать плюс-сайз моделей в рекламах и на обложках журналов, в СМИ все чаще стали появляться «несовершенные» героини, которые смело демонстрируют свои «недостатки» и призывают читательниц принять себя такими, какие они есть.

Впрочем, всегда найдутся те, кто не согласен. Ксения Бородина решила поделиться недовольством насчет реклам, где модели демонстрируют растительность на теле. По ее мнению, бодипозитив бодипозитивом, а это уже чересчур.

Телеведущая настаивает: аргумент «что естественно — то не безобразно» в данном случае не корректен. «Это уже не реклама одежды, а это демонстрация растительности и ее густоты. Никто в жизни не ходит и не тычет в лицо никому своими подмышками, вне зависимости удалены там волосы или нет. Просто чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов или передних? Или носки, утонувшие в лохматости ног?» — возмутилась звезда.

Бородина отметила, что хочет видеть в рекламе эстетику, а не чью-то буйную растительность. Ксения даже сравнила подобные акценты со следами на одежде во время женских дней, в итоге назвав такую рекламу «хайпом на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей».

Теперь телеведущая отказывается покупать рекламируемый топ, потому что для нее он теперь «навсегда ассоциируется с чужими волосатыми подмышками».

...

Ксения Бородина выступила против одного из проявлений бодипозитива

1 из 12

Поклонники с ней солидарны: в комментариях обсуждают, что бренды кидаются из крайности в крайность, что такие рекламы унижают женщин и в целом называют сложившуюся ситуацию «стыдом и позором».

Аудитория Бородиной согласна в том, что в рекламе ни в коем случае нельзя показывать все так, как есть в реальной жизни. А как думаете вы?

Опрос

Нормально ли снимать в рекламе моделей с растительностью на теле?

  • Да, ничего отвратительного в этом нет
    %
  • Нет, это стыд и позор
    %

Фото: @borodylia/Instagram

Комментарии

64
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Теть, не покупай , всем пофиг.
  • так блин права она! уже не знают какой очередной фигней страдать, тут придумали боди-позитив, жирные до безобразия модели (и это я не про моделей типа Эшли Грэм), волосатые подмышки, монобровь и усы. ау, очнитесь! это не красиво и никому не нравится. и не надо заикаться про свободу слова и действий. этого у нас нет, не было и не будет. интересно, каким будет следующий шаг? тупо уже будут раздеваться и расхаживать голыми, в чём мать родила? чем нас ещё удивят?
  • В идеальном мире все одинаково уважают право людей брить или не брать, а также право терпеть небритых или не терпеть. Так что очередная свара на ровном месте.
  • Не люблю Бородину, но тут она права.
  • Мужчинам можно и женщинам можно. Кто бреется это ваши проблемы что вам не приятно на кого-то там смотреть. Не смотрите, не покупайте, не общайтесь.
  • Ага, на рынке Садовод все с депиляцией, даже мужики 😂
  • А мне, если честно, кажется отвратительным ее лицо с губами, напоминающими обезьяньи ягодицы, и с бровями, как толстые гусеницы. Пусть тогда не рекламирует одежду и особенно косметику, чтобы не вызывать у меня позывы к рвоте! Всем, кого раздражает толерантность, неплохо бы помнить, что она нужна всем, а не только полным людям, и т.д. Все мы кому-то не нравимся, но держать свое мнение при себе - признак цивилизованного человека.
  • Я не поклонница бороды, но она права, демонстрация растительности на теле лишена эстетики. И слава Богу, до мужчин уже дошло, что эпиляция, маникюр и педикюр - это не признак причастности к секс-меньшинству, а элементарная гигиена.
  • Понятно почему у неё и ей подобных пригорает, они то в свои губёшки, носы, груди вложились не хохо, ноготочки, реснички, эпиляции каждые 2-3 недели, а тут им говорят: "всё расходимся! Вы все одинаково красивые")) и с тонкими губами и с толстыми, и с маленькой грудью и с большой, конечно, у них бомбит, если все одинаково красивые, то зачем они тратят столько средств, времени и сил на вот это вот всё
  • А я отказываюсь считаться с мнением особей, которые с пластикой стали похожи на Собчак без оной.