«В ситуации, которая возникла в России, мы видим новые возможности», — именно с этой фразы президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев начал официальный бизнес-завтрак компании. Несмотря на то, что последние три месяца прошли для многих сфер бизнеса в напряженной обстановке, на этот раз в основной повестке были только хорошие новости.
Вливаться в новую реальность медиахолдинг начинает с новым названием — Shkulev Media Holding. После ухода с российского рынка американского партнера Hearst у компании остался один собственник — Виктор Шкулев. По его словам, такие изменения дают еще больше ресурсов для развития.
«На сегодняшний день мы — 100% российская компания, и это наше преимущество. Это придает нам стабильности, мы принимаем все решения», —
Несмотря на то, что 2022 год только приближается к экватору и подводить его итоги пока рано, у компании уже есть несколько серьезных поводов для гордости.
Недавно сеть городских порталов холдинга пополнилась новым брендом — столичным новостным сайтом MSK1.RU. По словам Шкулева, для того, чтобы решиться на этот важный шаг, потребовалась определенная смелость, но она уже сейчас приносит плоды.
«Это наша витрина, точка входа в единое медиа, которое называется Городские порталы, где мы имеем единую платформу и для каждого города — кастомизированный бренд», — добавляет Шкулев.
После некоторых серьезных изменений в индустрии Shkulev Media Holding по-прежнему остается важным игроком на рынке прессы. Компания продолжает сотрудничать с бизнес-партнерами и рекламодателями, а несколько изданий холдинга входят в топ-3 самых читаемых по всей России «Антенна-Телесемь» занимает первое место, «Вокруг света» — третье. И это — только начало.
Отдельно на бизнес-завтраке обсудили будущее изданий, которые выходят под международными брендами.
«По заключению российских юристов и регуляторов, мы сохраняем за собой юридическое право работать с брендами группы ELLE. Все сайты группы брендов ELLE: Elle.ru, ElleDecoration.ru и ElleGirl.ru продолжают свою работу», — рассказал о ситуации, которая интересовала многих, Виктор Шкулев.
Планы на будущее в компании ставят амбициозные, тем более что у холдинга есть все возможности для их реализации. Сегодня Shkulev Media Holding представлен в 49 регионах России.
А суммарная аудитория изданий Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и других только растет и составляет уже 121 млн. пользователей.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, Глеб Кордовский.