Продавец с искаженным обонянием — новая востребованная профессия после COVID-19

Паросмия — знакомо ли вам это слово? Так называют самое распространенное последствие коронавируса — и означает оно искаженное восприятие запахов. Такое состояние может длиться до 9 и более месяцев! Людей с подобным диагнозом становится все больше и больше, а потому… им готовы предложить работу!

В России открылась необычная вакансия. Крупная компания винотек SimpleWine ищет кависта с искаженными обонянием и вкусом после перенесенного COVID-19.

Подобное нарушение функционирования некоторых органов чувств является сейчас очень распространенной проблемой. При этом людей с паросмией, как правило, объединяют жалобы на одинаковые конкретные симптомы. Например, на непереносимость определенных продуктов или же запахи гнили, металла и серы, которые преследуют их буквально повсюду. Винотеки, рестораны и продуктовые магазины все чаще сталкиваются с клиентами, обладающими такими особенностями — переболевшим зачастую кажется, что некоторые вина неприятно пахнут, а привычные им вкусы стали неузнаваемыми.

В итоге получается: клиенты не понимают экспертов, а сотрудники винотеки не могут понять, как помочь таким покупателям.

«Паросмия задела и наших сотрудников, и наших клиентов: она мешает работать профессионалам и выбирать вино любителям. Для нас всегда было важно поддерживать винное сообщество, поэтому мы решили погрузиться в эту проблему и исследовать ее», — объясняют представители SimpleWine.

Сейчас ведется работа над формированием особых методик по реабилитации индивидуальных проблем с обонянием и вкусом. Так, они составят специальную винную карту для клиентов с паросмией.

Продавец с искаженным обонянием — новая востребованная профессия после COVID-19

«Удовольствие от вина и еды завязано на ароматах, и оживить их — непростая, но решаемая задача. Она и станет нашей (и вашей) миссией. Мы ищем кависта с паросмией, который получит редкую возможность: вы перезапустите карьеру и вместе с командой экспертов и коллег поработаете над возвращением радости наслаждения любимым вином в жизни многих людей», — так указано в описании вакансии.

Сторонние эксперты убеждены: к подобному решению придут большинство владельцев гипермаркетов и ресторанов. Пандемия накладывает заметный отпечаток в сферах, которые непосредственно связаны с продуктами, поэтому без помощи «особенных» и понимающих потребности клиента работников просто не обойтись.

Продавец с искаженным обонянием — новая востребованная профессия после COVID-19

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале

Фото: Getty Images