В День космонавтики Kosmostars® помог детям отправить послание в космос.

12 апреля 1961 года все телерадиокомпании страны прервали свои передачи, чтобы сообщить важную новость: человек в космосе. А с фразы Юрия Гагарина: «Поехали!» — началась новая эра освоения Вселенной. Продолжая пробуждать космическое любопытство, бренд медовых звёздочек и ракет Kosmostars® предложил детям пофантазировать над тем, как выглядят инопланетяне, чтобы на основе их рисунков создать настоящее послание для других цивилизаций. 

Начиная с 22 марта, команда Kosmostars® собирала лучшие творческие работы в рамках промоакции и в социальных сетях под хештегом #КосмосЭтоKosmostars для того, чтобы самые оригинальные продолжили «жизнь» на настоящем холсте, который 9 апреля появился в детском музее «ИнноПарк».

Сегодня, 12 апреля, фотография полотна по мотивам детских работ отправилась бороздить внеземное пространство при помощи сервиса spacespeak.com. Это абсолютно реальное путешествие стало возможным благодаря последним технологиям, которые позволяют закодировать сообщение и передать его в космос с помощью радиочастот малой мощности. Бренд решил не упустить шанс осуществить мечты начинающих исследователей и сделал всё возможное, чтобы каждый ребёнок смог приблизиться к космическим приключениям.

Послание дойдёт до звездной системы Альфа Центавра примерно через 4 года и будет еще долгие годы путешествовать по бескрайним просторам галактики в формате элементарных частиц. И, кто знает, может быть, инопланетяне услышат наш сигнал, и через много лет мы получим ответ. 

Рисунки детей со всей России стали вдохновением для художницы Екатерины Сорвачевой, которая перенесла их на холст. Увидеть послание детей сможет каждый посетитель «ИнноПарка» в ЦДМ до 21 апреля 2021 года.

В День космонавтики Kosmostars® помог детям отправить послание в космос.
Фото
@Yohano12

О бренде Kosmostars®

В Nestlé верят, что завтрак — самый важный прием пищи за день. Поэтому компания постоянно работает над тем, чтобы сделать готовые завтраки лучше. Kosmostars® — это кукурузные звездочки и ракеты c витаминами, минералами, цельными злаками и натуральным медом. Они помогают получить заряд позитива и энергии на все утро, как для юных космонавтов, так и для их родителей. Бренд стремится пробудить в детях космическое любопытство и вдохновить их на новые свершения и мечты.

О компании Нестле

«Нестле» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 291 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» — раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни.  Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.