Гость
Статьи
Куда пойти …

Куда пойти работать?(студентка)Кто работал и работает в Ашане зайдите...

Мне 20 лет, учусь на дневном. Еще никогда не работала, но всегда хотела, тк надоело зависеть от родителей, хочется хоть какой то самостоятельности. Проблема только в том, что мне кажется, что не существует такой работы, которая мне подходила. Вообще к работе я отношусь ответственно. Сейчас вот думаю устроиться в Ашан. Подскажите как вы устраивались(кто там работает), по объявлению или приезжали туда и узнавали на счет работы? И у кого узнавать? И вообще, какая работа мне может подойти, если совмещая с учебой?

автор
62 ответа
Последний — Перейти
#1

идите официанткой, там проще всего. деньги будут сразу (чаевые)

?Z
#2

А куда вы хотите пойти в Ашан работать? На кассы, на мерчендайзинг али в управление??? В каждом магазине в закассовой зоне находится стол собеседований, где сидит сотрудник и вы все можете там узнать по поводу з\п, графика и т.д. На неполный рабочий день там по-моему можно устроиться черед студ. отряд, но тогда денег будете получать меньше, т.к. они часть себе будут забирать. А вообще там почасовая оплата, т.е. если например, можете работать по 4 часа в день, т.е. 20 часов в неделю, то будете получать максимум 8 тыр. Зп там мизерные, даже в отделе менеджмента. Так что не советую. А вообще очень странно, что вы задумались о работе в таком возрасте...Я вот с 14 лет постоянно работаю - не из-за денег раз-тся, а чтобы быть самостоятельной. А в вашем возрасте стыдно работать в Ашане за копейки, вы уже совершеннолетняя и можете работать по специальности или на крайняк каким-нибудь там секретарем-оператором-помощником менеджера-хостес и т.д.

Забавненькая
#3