Гость
Статьи
Как бороться с …

Как бороться с хамством на работе?

Девченки, я до 35 ле4 лет жила в мегаполисеи поменяла не мало работ. К слову, я - бухгалтер. Всегда была на хорошем счету, предлагали повышение. Но вот вышла замуж, переехала в небольшой (30тыс населения) городок, устроилась (честно, по знакомству) в филиал Газпрома. Это какой-то капец. Люди как звери. Подсижывают друг друга, ненависть, зависть процветает . Контора большая. В одной бухгалтерии человек 15 сидит. Меня восприняли в штыки - молодая , "ничего не знаю" (с опытом то 10 лет на всех участках и должностью на последних местах работы зам.гл.буха), начались гонения. Очень жалели все, что не прстроили на мое место родственников-дочек и сестер. Мне повезло, я стремительно забеременнела и проработала 7,5 месяцев. Но какие это были месяцы! Месяцы выживания, кляуз. Конечно, когда у меня был виден живот, успокоились - беременную не уволить, если сама не уйдет. Я не ушла. Счас в декрете. С ужасом думаю, как я туда вернусь. А устроится в этом городке - проблема, безработица. Если нужна какая-то спрака вс работы - непрекрытое хамство, и все понимаете, не наказуемо. Они так со всеми! Жалеть себя не прошу. Вопрос конкреный - есть ли способ бороться с хамством на работе, или в моем случае - тише воды, ниже травы?

Анна (Рыба без предрассудков)
53 ответа
Последний — Перейти
Подмышка
#1

Не обращать внимание.

Гость
#2

Я вообще ушла из профессии бухгалтера, потому что надоели вечные интриги неудовлетворенных баб. Сестра 20 лет работает бухгалтером, зам.глав.буха. И везде, на каждой работе, ей нравится, никто её пальцем не трогает, но тоже пытаются подсиживать, интриги плетут, тъфу.

Гость
#3

Не каждый сможет не обращать на это внимание. Это не работа уже, а каторга. Бросьте вы её- нервы себе дороже. Найти что-то другое всегда можно.

Вика
#4