Я сейчас в полной..опе. Забеременела, а ни работы, ни опыта нет. Сейчас надо куда-то устраиваться, потому что МЧ дал понять,что не собирается меня полностью содержать. Кто-нибудь попал в подобную ситуацию?Удалось куда-нибудь устроиться?Ес-но, я готова пойти не по специальности, а куда возьмут. Никогда не думала,что так может произойти со мной. Видно, за мои "никогда" жизнь решила меня проучить:(Мне 23 года. Чувствую себя полной идиоткой.
Ну вот как Вы так!!! Что за МЧ такой жестокий к своей женщине,да и вообще он не муж,свинтит так и все. В центр занятости на учет и пока не поздно хоть дворникрм в Жэк.
Гость
[2107815434]
До 23 ни разу нигде не работали?
Гость
[2347452242]
он не ваш муж? ему вообще этот ребенок нужен?
гость
[3682945425]
Если срок маленький, устройтесь в Ашан кассиром. Моя мама там работала, говорит всяких азербайджанок, армянок и похожих национальностей постоянно приходили устраиваться беременными(естественно ни кто об этом не знал), а месяцев через 5-6 в декрет со всеми соответствующими выплатами, т.к. организация все же большая и иностранная, оформление официальное.
Гость
[3562588309]
На счет Ашана - не знаю, как туда беременные устраиваются, у меня подруга какое-то время назад работала, так там такое жесткое обследование, даже проверяли на брюшные инфекции, т.к. в пищевке работать. Вот на счет гинеколог. обследования не знаю, врать не буду, но скорее всего и оно будет, раз так все серьезно.
Арина
[4169036500]
Ой, автор, попробуйте куда угодно устроиться! Кассиром в супермаркет, например. Консультантов в магазин одежды, всякие OGGI, спортмастер и так далее.
Главное устроиться официально, с трудовой книжкой и договором, и чтобы это был не временный договор. Удачи.
Гость
[2048680350]
да, действительно, в любой сетевой магазин устраивайтесь, а к гинекологу отправьте какую-нибудь подругу вместо себя. Только делайте все оч быстро- за неделю например
Гостья
[576249247]
и устраивайтесь на сидячую работу
Дина Барбридж
[3329976902]