Гость
Статьи
Нет сил работать …

Нет сил работать воспитателем

Здравствуйте. Мне 24 года, я 2 года работаю с детьми. Начинала в пришкольной группе с детьми 5-6 лет. У нас была занята каждая минутка. Я носилась с детьми как угорелая, занималась, вечно что-то придумывала. Дети слушались меня, во всем помогали. Сейчас пришлось устроиться в обычный ДС. Дети такого же возраста. Если раньше мы все делали дружно, быстро, то теперь... Детей невозможно собрать. За несколько минут "свободной деятельности" они просто громят группу-нет ни одной не разбросанной вещи, причем собирать никто ничего не хочет. Я использую те же самые приемы- но это не помогает. Только не надо писать- "имхо, педагогика-не ваше". Мне хочется работать, но сейчас я постоянно на нервах. Я каждый день готовлюсь к занятиям ,что-то придумываю, но вижу, что безрезультатно. На ТОЙ работе (ну не могу я не сравнивать) мне как-то быстро удалось детей "влюбить", что ли ,в себя. К занятиям постоянно что-то искала новенькое ,хотя там вообще за этим никто не следил. А теперь постоянно ходит методист и критикует так, что я каждый раз реву. Мне-то казалось, что у меня вполне приличные занятия (сам-то своих ошибок не видишь), а сейчас- то наглядные материалы ,которые я весь вечер делала, не эстетичны, то итог смазанный, то еще что. Можно, конечно, уйти, но у меня и так трудовая не очень, да и опять искать работу-чем в других ДС лучше? Не пишите, пожалуйста, что не надо мучить детей. Я себя на другой работе не представляю. Если бы это была моя первая работа или я знала, что не могу детей увлечь-одно дело. Но я-то знаю ,что могу, раньше-то получалось. Конечно, с детьми надо постоянно заниматься, а у меня уже сил нет. Меня после занятиий методист раскритикует, весь тихий час дети не спят- сяду и чувствую ,что сейчас разревусь. На вечер планирую игры ,развлечения- но ничего не хочу и не могу, да и не успеваю.. Не знаю ,чего я жду в ответ на свой пост. Просто сижу сейчас и думаю , как всегда, о своей работе.

Гость
118 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Думаю, что вам необходим наставник - более опытный воспитатель, который сможет поддержать и дать дельный совет. У вас в ДС нет людей, которые могли бы помочь? Заведующая, к примеру?

Гость
#2

автор, видите, раз на раз не приходится! если там вам повезло с группой, то здесь не особо. Дети все разные, если каким-то вы понравились, то это не значит, что будете нравится абсолютно всем. Просто эта группа, возможно, более избалована, не воспринимают какие-то ваши методы воспитания, попробуйте пересмотреть свою методику. По-любому, есть какие то приемы, которые подойдут именно этим детям, возможно манеру поведения с ними изменить, может с ними надо по-меньше сю-сю, а построже. Подумайте об этом спокойно, без нервов, к ним можно найти подход!! ко всем можно найти!

Удачи вам и успехов в вашем нелегком деле!!!!!

Я вас прекрасно понимаю, сама педагог, только специализируюсь на другой возрастной группе. У вас все получится! Опыта наберетесь зато.=)))

Гость
#3

блин , мне вас аж жалко стало .... Я когда прихожу за сыном в садик , я сразу нахожусь в состоянии шока ...Бедные воспитатели !!!! У меня бы сразу крыша поехала ....... АВТОР ДЕРЖИТЕСЬ !!!!!! попейте успокоительное ....

Гость
#4

автор вам нужно не развлечения придумывать, а прежде всего наладить дисциплину, и не бойтесь если вам придется и крикнуть на кого-то и наказать, дети не должны вас воспринимать как девочку которая вокруг них скачет, ваше слово в группе должно быть законом, только после налаживания дисциплины дети смогут быть вовлечены в игровую деятельность

d
#5

Автор, не печальтесь. Те что в пришкольной группе приходили в эту группу из дома? На 2 часа? От бабушек и вотрушек. Были спокойны и любознательны. Садиковские же от всего уже устали, всем присытились, надоели друг другу и воспитателям. Мечта любого садиковского ребенка не быть садиковским ребенком. Вы понимаете о чем я? Может, вам нужно вообще частный садик организовать, на 4-5 человек? Дома? Или работать в кружке.....

Ольга
#6

я не воспитатель, но скажу просто по своему жизненному опыту. Дети детям рознь. К каждому нужно искать свой подход, свой метод воспитания. И если с одним ребенком прекрасно можно обходиться просто разъяснением на словах и он всё тут же понимает - как говорится, схватывает на лету. То с другим ребёнком нужно проявлять строгость и заставить слушаться тебя - взрослого, чтобы не капризничал и не манипулировал (избалованные дети очень хорошо умеют это делать). И только тогда уже можно приступать к разъяснениям.

Думается мне, первая ваша группа и эта вторая - именно вот такие разные дети. Поэтому и подход вам нужно искать новый, другой. А не принимать те методики, которыми вы успешно пользовались на своей первой работе.

Ольга
#7

*принимать= применять

Ольга
#8
Гость

автор вам нужно не развлечения придумывать, а прежде всего наладить дисциплину, и не бойтесь если вам придется и крикнуть на кого-то и наказать, дети не должны вас воспринимать как девочку которая вокруг них скачет, ваше слово в группе должно быть законом, только после налаживания дисциплины дети смогут быть вовлечены в игровую деятельность

+1. Абсолютно верно, именно об этом и говорю.

В этой группе явно нужна строгость и дисциплина. Только потом станет возможным вовлекать детей в какие-то познавательные развивающие игры, на которые автор так уповает.

Гость
#9

выблядки такие пошли,побереги нервы для своих молодая ещё

Гость
#10

Методист который к вам приходит наверное не только критиковать должен.Попросите у него реальной помощи,а не критики.Спросите,что он думает об этой группе и какие методы тут более приемлемы.

оля
#11

вам нужно поизучать психологию групп. выявить лидера, действовать через него. всегда есть так, что в группе кто-то лидер, или их несколько, остальные лишь подстраиваются. попробуйте поискать в этом направлении. это испытание, вызов своеобразный, не отступайте!!!!

автор
#13

Я по своему опыту знаю ,что могу и умею быть и требовательной, и строгой (и не боюсь такой быть), и не буду я "скакать" и "сюсюкать", если не воспринимают и не слышат. Предыдущую группу я так же собирала "с нуля", у них воспитателей не было, приходили на пол-дня учителя. Но там-то удалось и дисциплину установить, и другом детям стать, и все это как-то легко и быстро. А здесь все бесполезно. Второй воспитатель работает с ними тоже недавно, я была у нее на занятиях-хаос, все орут. Я их учу поднимать руку, использую колокольчик.

В этой группе постоянно менялись воспитатели, но у меня-то был уже положительный опыт, я думала, что справлюсь, в первые дни радовалась, когда удавалось что-то. А тут напарница ушла на больничный, я по 12 часов с ними- и чувствую ,что нервы не выдерживают, слезы сами катятся.

К слову, я работала и со старшеклассниками, от которых все учителя бежали.

Я вижу и недоработки предыдущих воспитателей- дети не умеют ходить строем вообще (скажут-а зачем ходить строем? Да потому что это элементарная безопасность, если надо больше 20 метров пройти), учу их отпрашиваться в туалет, а не говорить: "Пойду покакаю" ,как они привыкли, не брать ничего без спроса ,убирать за собой (вот представьте ,у нас этим большие проблемы).

Что особенно удручает-я на исп.сроке, месяц уже прошел , а результатов ноль.

лия
#14

меняй работу,это не дело, у меня две подруги пытались,одна-месяц выдержала и со слезами убежала, другая ! -год...но нервы подпортила себе ужасно.

автор
#15
d

Автор, не печальтесь. Те что в пришкольной группе приходили в эту группу из дома? На 2 часа? От бабушек и вотрушек. Были спокойны и любознательны. Садиковские же от всего уже устали, всем присытились, надоели друг другу и воспитателям. Мечта любого садиковского ребенка не быть садиковским ребенком. Вы понимаете о чем я? Может, вам нужно вообще частный садик организовать, на 4-5 человек? Дома? Или работать в кружке.....

Нет, это была "группа полного дня". Тот же режим ,та же программа, что и в саду, 25 детей, работа с 7 до 19 часов, а не просто "развивайки" какие-нибудь или ГКП.

автор
#16
Ольга

Гость

автор вам нужно не развлечения придумывать, а прежде всего наладить дисциплину, и не бойтесь если вам придется и крикнуть на кого-то и наказать, дети не должны вас воспринимать как девочку которая вокруг них скачет, ваше слово в группе должно быть законом, только после налаживания дисциплины дети смогут быть вовлечены в игровую деятельность

+1. Абсолютно верно, именно об этом и говорю. В этой группе явно нужна строгость и дисциплина. Только потом станет возможным вовлекать детей в какие-то познавательные развивающие игры, на которые автор так уповает.

Да не уповаю я на игры и развлекашки ,поймите. Я не начну занятие, игру или еще что-то, если один ребенок спрятался в шкафчике ,а другой валяется на полу, как это делает моя напарница. А в нашей группе это в порядке вещей.

автор
#17

И если я написала ,что "носилась", это не значит, что меня воспринимали как дурочку- подружку. Просто там я могла себе позволить и поноситься, и поиграть- и через 10 минут на занятии меня слушали и слышали.

А эти дети, как оказалось ,еще и жалуются, что я кричу и "злюсь" , потому что я лучше еще раз всех посажу и напомню о правилах поведения, чем буду пищать "ребята, ребята" в пустоту, как второй, "добренький" воспитатель.

Гость
#18

У вас просто мало опыта, автор.

У нас такие воспитатели, у которых дети слушаются, глаза горят на занятиях. У меня трое детей, и они по очереди ходят к этим воспитателям, там никогда нет в группе хаоса. Еще мы ходим на танцы, если в нашем саду музыкальный руководитель с двумя воспитателями не в силах н в 15 детьми поставить танец два притопа, три прихлопа (поприседать и помахать над головой веточками), то на танцах руководитель 25 человек организует в быстром темпе, и там такая сложная программа!!!!

Как ни странно, но лучше всего с детьми ладят пожилые воспитатели, приглядитесь к таким. И не стесняйтесь просить советов.

Вот есть такие личности, которые входят в группу, и дети понимают, что надо слушаться.

Пепии в стильных чулках
#19

Может вас выжить хотят?

Понятно, что тяжело. Если хотите остаться и справиться, то самое правильное сейчас заняться своей нервной системой, а там и решение к вам придёт.

Идите автор в аптеку, покупайте комплекс витаминов мультитабс группа В(для нервой системы)+ успокоительный чаи и проведите сама себе курс лечения.

Не рвитесь на части и не ревите, ничего вы этой методистке не докажете. Только нервную систему свою подорвёте, всё придёт к вам с опытом, ведь желание, как я поняла у вас есть. Психологию изучайте ищите подход к детям. Читайте больше методлитературы и литературы по психологии детского возраста.

И зачем вечером, когда вам надо отдыхать и восстанавливать силы сидите и делайте методический материал? Делайте это во время сончаса. А методистка думаю должна вас научить и подсказать, что и как делать с дедишечками, Успехов.

Ёжа
#20
Гость

автор, видите, раз на раз не приходится! если там вам повезло с группой, то здесь не особо. Дети все разные, если каким-то вы понравились, то это не значит, что будете нравится абсолютно всем. Просто эта группа, возможно, более избалована, не воспринимают какие-то ваши методы воспитания, попробуйте пересмотреть свою методику. По-любому, есть какие то приемы, которые подойдут именно этим детям, возможно манеру поведения с ними изменить, может с ними надо по-меньше сю-сю, а построже. Подумайте об этом спокойно, без нервов, к ним можно найти подход!! ко всем можно найти!

Удачи вам и успехов в вашем нелегком деле!!!!!

Я вас прекрасно понимаю, сама педагог, только специализируюсь на другой возрастной группе. У вас все получится! Опыта наберетесь зато.=)))

Согласна, группа на группу не приходится. Я это поняла еще когда была на пед.практике в школе, а потом немного поработала в школе на время декрета постоянной учительницы. 2 класса были - обычные, в меру прилежные, в меру озорные, ребята как ребята. А третий - просто караул! Гуляют по классу на уроке, клоунаду разводят, ничего не делают, хоть кол на голове теши! С ними даже учителя с опытом не все справляются, кто-то может построить, кто-то игнорирует - что ж поделать, не хотите учиться - ваши проблемы. Неудивительно, что эти ребятки у меня на уроке лоботрясничали вовсю. Хотя в других классах все было в порядке.

автор
#21

Я бы с удовольствием делала все во время сончаса, но, во-первых, многое приходится искать в интернете (ноута с собой носить у меня нет) ,во-вторых, дети... Их по 40 минут приходится в спальне успокаивать, пока заснут. Бывает и такое, что несколько человек не спят, а они у нас наглые- будут петь ,хихикать, хоть 5 человек взрослых в спальне.

Из спальни просто невозможно выйти, а она у нас не смежная с группой ,а через коридор. Зачем выходить, если можно все делать в спальне за столом? Да я сейчас не про подготовку планов и занятий, а элементарно в туалет или позвонить. Вобщем, и тут ни минуты покоя...

Вроде как и сдаваться не хочется, но и желания уже никакого нет... Повторюсь, что трудовая у меня так себе, и тут уже косо смотрели.

автор
#22

Я уверена, что меня "попросят" и просто мной закрыли дыру, (у них сменилось 6 воспитателей), но опять искать что-то...

1.Чем там будет лучше?

2. Очередная запись в трудовой плюс явно нелестные отзывы (завы-то все общаются, и эта тоже наводила справки).

3.Этот садик хоть недалеко от дома.

Гость
#25

Вам надо расслабиться. Вы себя просто загоняли. Не надо так усиленно готовиться к занятиям, халтурьте где надо, хитрите. Я работаю воспитателем в школе, в продлёнке. Я не готовлюсь к занятиям, прихожу просто и говорю: "Сегодня рисуем мою семью. Рисуйте". Никаких речей я не готовлю, всё импровизированно, кратко и просто. Потом они выходят к доске рассказывают, что нарисовали. И если детей спросят: "А вы беседуете на продлёнке?" Они скажут да.

А вы стараетесь, а отдачи никакой, детям не интересно, их предыдущие воспитатели разбаловали. Мои такие же. Им хочется только в PSP играть и мультики смотреть. Потому что так предыдущая воспитательница поставила. Они меня даже просят: "А можно мы сегодня беседовать не будем?"

Им это на фиг не надо! Мои играть ни во что не хотят. Я первое время тоже чуть не плакала, предлагала им игры. а они просто с рёвом диким: "Нет! Мы не будем в это играть". Я сказала: "Ну идите тогда и играйте сами". И они прекрасно играют сами, какие-то веточки подбирают, кораблики запускают, играют в мяч, в прыгалки, в дочки-матери.

Гость
#26

Мне кажется, неправильно это, когда педагог играет с детьми (да простят меня методисты). Дети устают от взрослых. И когда педагог лезет в игру, их это всё-таки напрягает. Дети должны сами придумывать себе игры. Задача педагога просто следить, чтобы эти игры не были жестокими (а то они и поубивать друг друга могут), направить их в мирное русло. Я просто наблюдала за деятельностью педагогов, которые играют со своими детьми на продлёнке. Так у них дети самостоятельно играть не умеют. Они только с педагогом могут: педагог кидает мяч, педагог крутит прыгалки. Ну это же ненормально. Дети должны играть сами, ведь в игре у них оттачиваются социальные навыки. Простите, я что-то увлеклась. Просто тоже уже накипело. У нас начальство чуть ли не в классики заставляет с детьми прыгать.

"Вы не нянечки в детском саду, поиграйте во что-то с детьми". Во что? Мальчишки играют в футбол. На ворота встать?

А методисты сами ни фига не знают. Все их "бла-бла" только в теории хороши.

Гость
#27

У меня другая головная боль: как их заставить быть потише? Они у меня так орут в столовой, на лестнице. Говорить им, чтоб они были тихие как мышки, не годится. Им уже 8 лет, они не малыши, у них уже любовь вовсю.

А завуч-то замечание моим делает, мне не по себе.

Гость
#28

Методисты только за Сухомлинским, Макаренко повторяют, никаких своих идей.

Короче, в работе с детьми, как и в любом деле, чувство здорового пофигизма не помешало бы.

Эльза
#29

Автор, так жалко вас стало. Пожалейте себя, не надо напрягаться лишний раз. Ваш подвиг никто не оценит.

А что у вас с трудовой такое?

Марта
#30

Автор, не держитесь за эту работу! Работа воспитателя - трудная, выматывающая, забирающая все силы и нервы. А рабочий день 12 часов - это вообще за гранью человеческих возможностей. Знаю об этом из личного опыта, проработала 20 лет воспитателем. Тоже поначалу нравилась работа сдетьми, хотя заведующая была самодуркой и хамкой, да и методистка с заумными теориями, но без практической помощи. А потом я так устала, ничего не хотелось, постоянно было чувство, что я все отдаю, отдаю и ничего не получаю взамен. А недавно пошла на курсы переподготовки и теперь работаю логопедом. И хотя еще опыта нет, но все же это гораздо легче в моральном плане. Я это к тому, что если вам нравится работа с детьми, ищите альтернативу, не гробьте свое здоровье, психику и свою жизнь. Обратите внимание, перед вами сменилось 6 воспитателей - с хорошей работы массово не уходят. Вы молодая, не бойтесь что-либо поменять. А на методистку наплюйте или перед каждым!!! занятием ходите к ней и спрашивайте советов: как провести, какие методы и приемы использовать и подробно все, пусть рассказывает!

Пе
#31

Мой сын пошел в 1 класс в этом году, училка тоже самое говорит, собрать невозможно, с ума сходит, другие училки плачут, дети занятия срывают. Это только 1 б, а 1 а - идеальный. Я думаю зависит от учительницы (воспитательницы). Не знаю, 1 пост прочтите советы.

Пеппи в стильных чулках
#32
автор

Я уверена, что меня "попросят" и просто мной закрыли дыру, (у них сменилось 6 воспитателей), но опять искать что-то... 1.Чем там будет лучше? 2. Очередная запись в трудовой плюс явно нелестные отзывы (завы-то все общаются, и эта тоже наводила справки). 3.Этот садик хоть недалеко от дома.

Вы думаете ДРУГИЕ ИДЕАЛЬНЫ? Ошибки у всех бывают.

Вы просто боитесь, они это чувствуют и преследуют жертву. Ищите психолорга, в инете тоже можете онлайн консультацию получить и бесплатно. Удачи.

Пеппи в стильных чулках
#33
Гость

Мне кажется, неправильно это, когда педагог играет с детьми (да простят меня методисты). Дети устают от взрослых. И когда педагог лезет в игру, их это всё-таки напрягает. Дети должны сами придумывать себе игры. Задача педагога просто следить, чтобы эти игры не были жестокими (а то они и поубивать друг друга могут), направить их в мирное русло. Я просто наблюдала за деятельностью педагогов, которые играют со своими детьми на продлёнке. Так у них дети самостоятельно играть не умеют. Они только с педагогом могут: педагог кидает мяч, педагог крутит прыгалки. Ну это же ненормально. Дети должны играть сами, ведь в игре у них оттачиваются социальные навыки. Простите, я что-то увлеклась. Просто тоже уже накипело. У нас начальство чуть ли не в классики заставляет с детьми прыгать. "Вы не нянечки в детском саду, поиграйте во что-то с детьми". Во что? Мальчишки играют в футбол. На ворота встать? А методисты сами ни фига не знают. Все их "бла-бла" только в теории хороши.

А я наблюдала воспитателей, которые на прогулке с соседней воспитательницей языки чешут. Когда им с детьми играть? Да и на ворота вставать не надо, просто красиво, не оскорбляя детей коментируете, подхваливайте и они вас уважать станут.

Пеппи в стильных чулках
#34
Марта

Автор, не держитесь за эту работу! Работа воспитателя - трудная, выматывающая, забирающая все силы и нервы. А рабочий день 12 часов - это вообще за гранью человеческих возможностей. Знаю об этом из личного опыта, проработала 20 лет воспитателем. Тоже поначалу нравилась работа сдетьми, хотя заведующая была самодуркой и хамкой, да и методистка с заумными теориями, но без практической помощи. А потом я так устала, ничего не хотелось, постоянно было чувство, что я все отдаю, отдаю и ничего не получаю взамен. А недавно пошла на курсы переподготовки и теперь работаю логопедом. И хотя еще опыта нет, но все же это гораздо легче в моральном плане. Я это к тому, что если вам нравится работа с детьми, ищите альтернативу, не гробьте свое здоровье, психику и свою жизнь. Обратите внимание, перед вами сменилось 6 воспитателей - с хорошей работы массово не уходят. Вы молодая, не бойтесь что-либо поменять. А на методистку наплюйте или перед каждым!!! занятием ходите к ней и спрашивайте советов: как провести, какие методы и приемы использовать и подробно все, пусть рассказывает!

Почему рабочий день 12 часов? На группе 2 воспитателя по сменам.

автор
#35
Гость

Вам надо расслабиться. Вы себя просто загоняли. Не надо так усиленно готовиться к занятиям, халтурьте где надо, хитрите. Я работаю воспитателем в школе, в продлёнке. Я не готовлюсь к занятиям, прихожу просто и говорю: "Сегодня рисуем мою семью. Рисуйте". Никаких речей я не готовлю, всё импровизированно, кратко и просто. Потом они выходят к доске рассказывают, что нарисовали. И если детей спросят: "А вы беседуете на продлёнке?" Они скажут да. А вы стараетесь, а отдачи никакой, детям не интересно, их предыдущие воспитатели разбаловали. Мои такие же. Им хочется только в PSP играть и мультики смотреть. Потому что так предыдущая воспитательница поставила. Они меня даже просят: "А можно мы сегодня беседовать не будем?" Им это на фиг не надо! Мои играть ни во что не хотят. Я первое время тоже чуть не плакала, предлагала им игры. а они просто с рёвом диким: "Нет! Мы не будем в это играть". Я сказала: "Ну идите тогда и играйте сами". И они прекрасно играют сами, какие-то веточки подбирают, кораблики запускают, играют в мяч, в прыгалки, в дочки-матери.

Я бы и рада ,да постоянно на занятия припирается методистка, потом еще и план смотрит-и тычет носом во все. Конечно, я бы лучше спать легла, чем морковочки резать, еслт треть детей не понимает ,зачем им эти морковочки.

автор
#36
Эльза

Автор, так жалко вас стало. Пожалейте себя, не надо напрягаться лишний раз. Ваш подвиг никто не оценит. А что у вас с трудовой такое?

Пока я не нашла ТОТ садик, поработала в двух школах училкой (в течение года, пока училась). Вобщем, четверторе место работы за 3 года стажа вызывает недоумение у зав и директрис.

автор
#37
Пеппи в стильных чулках

автор

Я уверена, что меня "попросят" и просто мной закрыли дыру, (у них сменилось 6 воспитателей), но опять искать что-то... 1.Чем там будет лучше? 2. Очередная запись в трудовой плюс явно нелестные отзывы (завы-то все общаются, и эта тоже наводила справки). 3.Этот садик хоть недалеко от дома.

Вы думаете ДРУГИЕ ИДЕАЛЬНЫ? Ошибки у всех бывают. Вы просто боитесь, они это чувствуют и преследуют жертву. Ищите психолорга, в инете тоже можете онлайн консультацию получить и бесплатно. Удачи.

Нет ,конечно. Да и поначалу я ничего не боялась. Пришла на эту группу ,вижу-работы непочатый край, думаю, ну развернусь. Это сейчас ,за месяц бесплодных попыток, я уже стала дерганой, нервной, неуверенной.

автор
#38
Марта

Автор, не держитесь за эту работу! Работа воспитателя - трудная, выматывающая, забирающая все силы и нервы. А рабочий день 12 часов - это вообще за гранью человеческих возможностей. Знаю об этом из личного опыта, проработала 20 лет воспитателем. Тоже поначалу нравилась работа сдетьми, хотя заведующая была самодуркой и хамкой, да и методистка с заумными теориями, но без практической помощи. А потом я так устала, ничего не хотелось, постоянно было чувство, что я все отдаю, отдаю и ничего не получаю взамен. А недавно пошла на курсы переподготовки и теперь работаю логопедом. И хотя еще опыта нет, но все же это гораздо легче в моральном плане. Я это к тому, что если вам нравится работа с детьми, ищите альтернативу, не гробьте свое здоровье, психику и свою жизнь. Обратите внимание, перед вами сменилось 6 воспитателей - с хорошей работы массово не уходят. Вы молодая, не бойтесь что-либо поменять. А на методистку наплюйте или перед каждым!!! занятием ходите к ней и спрашивайте советов: как провести, какие методы и приемы использовать и подробно все, пусть рассказывает!

Спасибо. Да ,все так и есть. Но вы-то лучше меня знаете ,что именно в тех ОУ ,где администрация гнобит, и именно на таких группах и классах вечно нет восп.и учителей. Я уже наизусть знаю телефоны этих школ и садов, потому что регулярно объявления просматриваю. А в другие и не требуется никто.

Гостья
#39

Вот именно поэтому я и не пошла работать по профессии. Люди, которые не в курсе что это за профессия - учитель или воспитатель, не понимают какой это тяжкий труд. Мне часто говорили, мол, да что там в школе, до 3 часов отсидел, с детьми повозился и все. Сами бы, я даже спорить не буду, и дня не выдержали бы!

Дети все разные, то, что прокатывает с одними, может не прокатить с другими. Я начинала проходить практики с самой ужасной средней школы с неблагополучными детьми, закончила - в лингвистической гимназии, где дети на выходе и входе пропускают девочек и учителей вперед и придерживают дверь (для меня это было приятной неожиданностью). Сейчас после выпуска ищу не по специальности наверное именно потому, что я не готова к таким изнуряющим будням за маленькую з/п. Изнуряющие будни со взрослыми, так сказать, куда легче пережить, чем с детьми.

Автор, Вы, я так понимаю, воспитатель, не учитель-предметник? Есть ведь всякие элитные садики, школы, есть еще и всякие центры дошкольного развития. Может там лучше?

Гостья
#40

Когда-то на практике в гимназии моя профессорша, которая пришла посмотреть мой урок, раскритиковала мое упражнение-игру. Сказала, что цвета в англ. можно было повторить и другим способом. Возможно я бы послушалась ее, расстроилась и возможно даже разревелась. Но я видела как дети после урока всю премену продолжали играть в эту мою игру-упражнение. Им натсолько понравилось! Известно, что концентрация внимания у детей падает концу урока, но ведь урок продолжается. И вот этой игрой, которая на самом деле была упражнением (!) я их немного взбодрила, они отвлеклись, повеселели, а заодно и повторили то, что мне нужно было сними повторить, но они даже не поняли что это было такое же упражнение как и предыдущие))))) Поэтому, принимайте во внимание все замечания, но не циклитесь на них. Я видела много теоретически правильно составленных уроков, но на практике они были суховаты и неинтересны.

Марфуша
#41

ИМХО, пару лет подряд детки в этой группе дружно бегали по потолку, тобишь не знали элементарной дисциплины. Предыдущие воспитатели, видимо, не особо заморачивались воспитанием и руководствовались принципом "солдат спит, служба идёт". Распустили они их, вобщем. И у ребят выработался стойкий поведенческий сценарий а-ля "что хочу, то ворочу". Теперь их надо методииииично, настыыырно, шаг за шагом приучать к порядку.

Касаемо методиста - её первоочередная обязанность - УЧИТЬ вас, а не критиковать. В следующий раз спокойненько так скажите ей: "Ой, Марьванна, не могли бы вы наглядно продемонстрировать те методики и приёмы, о которых вы говорите? Я ведь молодая, неопытная. Помогите мне!". Наш методист так две недели показывала занятия для молодых специалистов))) А потом перед каждым занятием приходите с конспектом и спрашивайте у неё совета по каждому пункту. Думаю, вскоре она от вас отвяжется.

Зы: а вообще, воспитателем работать очень тяжело, особенно в массовом саду. Неблагодарный это труд. Работы - выше крыши, обстановка нервная, зарплата маленькая, отношение начальства и родителей - как к личной прислуге. Я переквалифицировалась и сейчас работаю на группе в качестве логопеда. Совсем другое дело)))

Гость
#42

Автор, вот ещё один совет - пройдите курсы Монтессори. Они стоят 20 тысяч, за месяц пройдёте. И устройтесь в детский центр. Платят много - около 30 тысяч. Работа до 14:00. Моя подруга работает педагогом-Монтессори. Дети там не играют, не спят, а учатся. А простым воспитателем работать неблагодарный труд.

ALOLA
#43

Воспитатель один в поле не воин,очень сложно ему,настолько может исколечить судьбу ребёнка.У нас в стране да трудные времена,мне 40,моему сыну 5лет,в садик ходим с 1.7,уже более 3лет,воспитателей сменилось 20 человек.Ребёнок активный,требующий внимания.Поняла одно 100% при всём уважении к воспитателям,сначала ребёнок,а потом воспитатель.Воспитатель-это характер,ум,спокойствие,а самое главное в запасе не только опыт, а безвозмездая любовь к РАБОТЕ.как и у других граждан России.

Атир
#44

Не пойму, а почему в школу работать не идёте, там хоть зарплата по больше и нервов поменьше. Скажу почему: ответственность это самое главное, каждый день в саду это тюрьма, поэтому морально тяжело. Одно дело объяснить доказать, а другое просмотреть. В школе они сидят на уроке, а в саду целый день бегают. Отношение родителей к воспитателю ни какое, в школе оценка, то есть зависимость, а в саду вы всегда все обязанны. Да и статус учителя всегда был выше статуса воспитателя. Подумайте.

Гость
#45

Бегите оттуда нафиг!!!!Неблагодарный труд!!!!Я лично ухожу!!!!!Достало!

Марина
#46

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кто получил зарплату за январь - повышение вам сделали или нет. Лично я получила сегодня и сижу со слезами на глазах. Подняли на 1200 руб. (я-старший воспитатель), воспитателям на 860 руб. Зато сняли с меня стимулирующие, в результате - зарплата меньше декабрьской. Работаю на 1.5 ставки, тащу, кроме своей работы, подготовительную группу (воспитатель с 30-летним стажем ушла мыть полы в магазин) и получила 9800 руб.

Ирина
#47

Коллега, я была в вашей ситуации. У меня стаж 2 лет. Поменяла место жительства и пришла в сад. меня предупредили , что дети трудные. они не только громили группу, но и прятались, убивали друг друга, занимались сексом.Выхожу из спальни двое залегли за диванчиком на полу , мальчик снизу , девочка сверху скачет на нем. дети зрители кричат :-Давай! Давай! Увидев меня разбежались.Я была в шоке! но работы больше нет! И я подумала, кто довел до этого группу? Три месяца я по крупицам делала коллектив.Удалось! Подружилась с детьми. Они меня полюбили. Жаль заведующая сменилась ,и взяла вместо меня свою родственницу. Так дети ей байкот, за байкотом. Она убежала. Опять вызвали меня.

Ирина
#48
Ирина

Коллега, я была в вашей ситуации. У меня стаж 25 лет. Поменяла место жительства и пришла в сад. меня предупредили , что дети трудные. они не только громили группу, но и прятались, убивали друг друга, занимались сексом.Выхожу из спальни двое залегли за диванчиком на полу , мальчик снизу , девочка сверху скачет на нем. дети зрители кричат :-Давай! Давай! Увидев меня разбежались.Я была в шоке! но работы больше нет! И я подумала, кто довел до этого группу? Три месяца я по крупицам делала коллектив.Удалось! Подружилась с детьми. Они меня полюбили. Жаль заведующая сменилась ,и взяла вместо меня свою родственницу. Так дети ей байкот, за байкотом. Она убежала. Опять вызвали меня.

Елена
#49

Вопрос Ирине. Какими методами вы пользовались? Подскажите пожалуйста?

Гость
#50

Мы сейчас говорим про воспитателей, про их методики и их эффективность. А я хочу сказать, что в первую очередь главный воспитатель - это сами родители. Я работаю с 3-4 годовалыми детьми. И через детей вижу их семьи и общество в кот они живут и копируют эту жизнь. Когда в семье все хорошо, то и ребенок гармоничный и адекватный. Сколько я раз слышала, что мама разрешает им делать, или не разрешает и они следуют этому. А воспитатель как между небом и землей. Мне сначала представлялась эта работа как радостное общение с такими чистыми маленькими людьми, а на самом деле столько сил уходит, что оптимизм куда-то исчезает...(((