Гость
Статьи
Оператор …

Оператор интернет-магазина

Вот думаю пойти, хотелось бы услышать ваши отзывы, кто работал в данной сфере. Какие плюсы и минусы, и ещё - есть ли там строгий дресс-код? Ведь с покупателями напрямую не общаешься, только по интернету и телефону. Просто меня именно строгий дресс-код угнетает, чувствуешь себя школьницей начальных классов.(

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

да какие там плюсы, да и дресс код зависит от руководства, а не от должности

Гость
#2

Минусы - среди звонящих клиентов есть полный неадекват, нужно иметь очень крепкие нервы :) А плюсы да, от руководства зависят. Как правило, дресс-кода в бэк-офисах не бывает, разве что в декольте не стоит на работу ходить :)

Гость
#3
Гость

Минусы - среди звонящих клиентов есть полный неадекват, нужно иметь очень крепкие нервы :) А плюсы да, от руководства зависят. Как правило, дресс-кода в бэк-офисах не бывает, разве что в декольте не стоит на работу ходить :)

а сами операторы - адекват? ни одного вопроса решить не могут, ничего подсказать, разузнаем - пришлем ответ на почту, вот и все, жди потом 2 недели

Гость
#4
Гость

а сами операторы - адекват? ни одного вопроса решить не могут, ничего подсказать, разузнаем - пришлем ответ на почту, вот и все, жди потом 2 недели

Это непрофессионализм и упущение руководства. Тема не об этом :) Вот представьте - Вам звонит человек и не задавая вопросов начинает крыть матом Вас лично, такого клиента как расценивать?

Гость
#5
Гость

Это непрофессионализм и упущение руководства. Тема не об этом :) Вот представьте - Вам звонит человек и не задавая вопросов начинает крыть матом Вас лично, такого клиента как расценивать?

после такого сразу увольняться без раздумий и все

Автор
#6
Гость

разве что в декольте не стоит на работу ходить :)

Ну понятно, поэтому и говорю, что хорошо, когда именно строгого дресс-кода нет (белый верх - тёмный низ, телесные колготки и т.п.), а элементарные рамки приличия конечно должны быть, чтобы полуголые не приходили.))))

Автор
#7

Насчёт неадеквата - мне главное, что нет с ними непосредственного контакта, по телефону вы хоть не видите друг друга и ничего он тебе не сделает в состоянии аффекта.)) И ещё меня эта профессия привлекла тем, что не нужно "надевать" идиотскую фальшивую улыбку, как это обычно требуют от продавцов-консультантов. Да и на ногах целыми днями стоять не надо.

Татьяна
#8

Будете работать в Интернет магазине, просите у руководителей всю необходимую компьютерную технику. Телефон, телевизор, Интернет, радио, скайп, факс, принтер, сканер, копир, сайт с обратной связью, группу в социальных сетях, свою страницу в социальных сетях сотрудник, сотрудница Интернет магазина

Гость
#9

Я работала оператором в инет-магазине. Минусы - неадекватные клиенты и 10-12 часов у компа, низкая зарплата. Из плюсов - можно корректировать свой график

Автор
#10
Гость

Я работала оператором в инет-магазине. Минусы - неадекватные клиенты и 10-12 часов у компа, низкая зарплата. Из плюсов - можно корректировать свой график

А с дресс-кодом как, и в каком вы городе? И ещё - все календарные праздники (Новый год, 1, 9 мая и т.д.) отдыхаете?

Гость
#12
Автор

А с дресс-кодом как, и в каком вы городе? И ещё - все календарные праздники (Новый год, 1, 9 мая и т.д.) отдыхаете?

спб, не было дресс кода. В праздники по-разному - у кого пятидневка те не работали, у кого 2/2, те работали, но это от колл-центра самого зависит

Гость
#13
Гость

Это непрофессионализм и упущение руководства. Тема не об этом :) Вот представьте - Вам звонит человек и не задавая вопросов начинает крыть матом Вас лично, такого клиента как расценивать?

никак. кладется трубка-всего и делов. для явных хамов, как в описанном случае, руководство позволяет это делать-колл центр это все ж не психбольница а операторы не врачи психиатры

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: