Живу в Москве. Так вот начались задержки заработной платы. А у вас? может кризис наступает?
Кубань,- тоже сейчас существует такая проблема.
У мужа очень задерживают зарплату где-то на месяц, хотя вся зарплата белая. Конкретно в этом месяце дали вовремя, а ,начиная с октября по декабрь, задерживали. Т.е. декабрьскую дали 30 января, а вчера дали уже за январь.
У меня работа "сезонная", летом и осенью заказов завалом, а зимой затишье полное... Поэтому зимой частенько задерживают.
А муж работает на железной дороге. Так им сейчас начальство сказало, мол извините, дорогие работнички, попросим ка вас каждого взять по 2-3 отгула за свой счет в месяц, видите ли РЖД Олимпиаду спонсирует, за счет работников получается.
Думаю, мини-кризис сейчас и вправду будет, Олимпиадой обворовали всю страну.
да это пи з дец какой то( за декабрь еще не дали, про январь молчу( работаю поваром в москве, народа вообще нет
пока нет.Челябинск.
нет. все нормално..
У меня не задерживают, я сама редко получаю в срок - не помню точные даты выдачи з.п.
все ок! не задерживают! Новосибирск
Мужу задерживают пока только на несколько дней. Когда выдадут - неизвестно. Казначейство в банк деньги не переводит. Почему - тоже неизвестно. Москва.
Челябинск. Не везде, но на многих предприятиях задержки пошли еще с октября 13-го года. В среднем от недели до месяца. Плюс идут сокращения штатов, местами массовые. Задержки нетерпимы еще потому, что люди живут в большинстве от зарплаты до зарплаты, очень низок уровень оплаты труда в городе
К 10- на пост 5- вот там, где работает автор этого поста, значит, дают вовремя. Но это редкость
Задерживают регулярно. Вот сейчас задержка на 2 недели, а бывает и на месяц-два. Украина.
Мужу задерживают постоянно, уже в течении полугода. З/п белая, Москва.
"мне нет. и если дата з\\п выпадает на выходные, то ее могут дать раньше. в пятницу. \n
а как объясняют такие долгие задержки? \n