Гость
Статьи
Не могу найти работу, …

Не могу найти работу, учусь на вечернем

Не могу найти работу уже долго, учусь на вечернем. Учеба каждый день плюс суббота с утра. Учиться еще долго. Бывают дни, когда и днем нужно появиться на учебе и на практику. На собеседованиях спрашивают долго ли мне еще учиться, график если и неполный день, то комбинируется то утро то вечер. Очень сложно. Что посоветуете?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А пока ты на учебе будешь, кто за тебя работу выполнять будет? А зп на ровне со всеми получать? На это де место десяток уже с дипломом и без проблем стоят. Иди по ночам работай

Зима
#2

о! А когда я рассказала, что учась на ДНЕВНОМ не могла найти работу, меня как только не обоcpaли. ВСЕ рассказывали, какие они молодцы, учились на дневном на все пятерки, при этом работали, зашибали офигительные деньги и после учебы таких мАлАдцов сразу брали топ-менедежерами газпрома-лукойла )))

Автор
#3
Зима

о! А когда я рассказала, что учась на ДНЕВНОМ не могла найти работу, меня как только не обоcpaли. ВСЕ рассказывали, какие они молодцы, учились на дневном на все пятерки, при этом работали, зашибали офигительные деньги и после учебы таких мАлАдцов сразу брали топ-менедежерами газпрома-лукойла )))

Только на вумане и слышала о прекрасном совмещении на дневном работы с учебой. А по факту это даже на вечернем проблема.

Зима
#4
Автор

Только на вумане и слышала о прекрасном совмещении на дневном работы с учебой. А по факту это даже на вечернем проблема.

моя подруга училась на вечернем. Ее мама на работу пристроила. И вообще почти всех моих знакомых после вузов на работу пристраивали родители - сами или через знакомых-родных. Я одна такая сама бегала устраивалась - а меня пинали "у вас нет опыта, извините" (

Автор
#5
Зима