Гость
Статьи
А вы остаётесь на …

А вы остаётесь на работе сверхурочно?

Как часто и по какой причине? Платят ли вам за это?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

остаюсь
потому что когда мне надо отпроситься к врачу меня отпускают

мышь+
#3

Раньше часто засиживалась или домой брала, было интересно все новое или не успевала выполнить. За перевыполнение платили, за тормознутость нет. Теперь нет такой необходимости. Могу прийти раньше, если с утра заходила к врачу или еще куда, и уложилась быстро. Могу пересидеть, если нужно дождаться человека (с кем пойдем в кафешку или еще куда). Но это без оплаты уже

энит
#4

если просят остаться - никогда не остаюсь без доплаты. но по собственной инициативе бывает оооооочень часто. я дизайнер, куча проектов, на работе удобнее.. бывало даже так, что заработаюсь до часов 2-3 ночи.. в итоге и остаюсь на ночь в офисе. там очень уютно. кровать есть классная, кухня.. все как положено.

Гость
#5

Если вдруг аврал редкостный, то могу конечно ради коллег. А так принципиально не задерживаюсь как в некоторых компаниях принято- почти ежедневно. И кстати никогда это мне боком не выходило.

Гость
#6
Гость

Как часто и по какой причине? Платят ли вам за это?

Да. каждый день. У нас негласное правило. Типа кто не задержался, тот и не работал. И нам за это не платят.
А если не сидеть?

Гость
#7

Очень редко. Обычно у меня нет четких сроков исполнения задач. Если есть задача, то руководство меня спрашивает о сроках ее исполнения. Я себе нормальные сроки ставлю. И обычно выполняю все в срок.

Гость
#8

Не остаюсь. Если бы стали практиковать задержки - уволилась бы. Мне моя жизнь дороже. И так до 6 часов на работе тухнешь.

Буратино
#9

Остаюсь раз в месяц. Естественно за оплату или отгул. По другому никак.

Гость
#10

Бывает выхожу в выходной, иногда задерживаюсь на час, иногда домой могу взять работу. Получаю оклад, не доплачивают. Надеюсь это временно, пока нет второго сотрудника.

Гость
#11