Гость
Статьи
Проблемы на работе

Проблемы на работе

Добрый вечер!! Пишу сюда, потому как не знаю того, кто бы мне дал правильный совет как поступить... я работаю в научной организации около 3 лет в посёлке, сама городская, но приехала сюда, т.к. мечтала о такой работе, связанной с астрономией. У меня есть руководитель, женщина, я с ней работаю уже около 2 лет. Проблема в том, что она очень медлительная, неактивная, для меня всё очень медленно. За это время у меня уже появились кое-какие навыки, но при этом я чувствую себя ненужной. Постоянное чувство ненужности усугубляется тем, что у неё есть подруга, которую она "любит" и пытается постоянно ей помогать в работе (от неё отказался руководитель), включает её быстрее в свои статьи и конференции, чем меня, хотя они делает работу даже меньше меня (по статусу они равны, кандидаты наук). Меня она тормозила с более высокой должностью, всё равно получилось, но неприятно как-то. Ещё как-то другой человек пригласил меня поучаствовать в своём проекте, она начала завидовать и мы поругались. Всем кому рассказываю что мне плохо говорят, что это всё фигня, что мне на самом деле повезло, хорошее место, посёлок красивый, только мне не по себе, у меня даже на нервной почве начались проблемы со здоровьем. Работать здесь больше особо негде, только в городе, но я замужем здесь и не хочу уезжать далеко от мужа. Проблема ещё в том, что у более-менее нормальных здесь руководителей хватает молодёжи , я не уверена что меня кто-то возьмёт к себе. Вообщем, не знаю что можно сделать, я чувствую себя здесь какой-то ненужной, невостребованной...

Автор
3 ответа
Последний — 28 мая, 08:34 Перейти