Гость
Статьи
Жизнь в общаге …

Жизнь в общаге невыносима

Девушки, помогите советом...Я учусь в колледже, живу в общежитии. На первом курсе жила вдвоем с девчонкой и все было нормально. А на втором поселили еще одну...И теперь жить стало невыносимо. Она ничего не делает, кушает мои продукты, постоянно просит денег или оплатить ее покупки, а я сирота, и не могу вот так за свой счет других кормить. Еще она сидит вечно в интернете до поздна, при этом весь день не делая ничего, а я жаворонок и хочу рано ложиться спать. Что делать...

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Не давайте ей денег. Не давайте жрать свои продукты.сьедайте все сами

)))
#2

Обзаведитесь ночной маской на глаза. Не оплачивайте ее покупки. Попросите не есть ваши продукты; если не поможет - начинайте есть ее еду, а себе покупайте по минимуму, чтобы сразу съедать.

Гость
#3

будьте с ней черствы покупайте мало продуктов чтобы сразу всё съесть да и в конце концов вы же учиться приехали а не дружить по фигу кто и что скажет! у меня тоже проблемы были с девочками на первом месяце учёбы я жила месяц в общежитии это был полный кошмар условия это ещё цветочки а взаимоотношения с девочками... в итоге я плюнула на всех сделала как считаю нужным! сейчас уже прошло время и я со всеми поддерживаю отношения но в общаге больше не живу))

waves
#4

Блин, у меня та же ситуация была на втором курсе универа. Первое время как-то пыталась не обращать внимания, но она потом совсем обнаглела.

Не давайте ей денег. Вообще идти на конфронтацию не советую, т.к. вам с ней еще жить, и давящая негативная атмосфера на нервы будет сильно действовать. Поговорите может с ней, объясните свою ситуацию, что денег нет...

Плюс, если вас трое, может она и вашу другую соседку так же нервирует. Поговорить с нет вдвоем.