Как выглядит модель в рекламе на самом деле: найдите 10 отличий

Текст: Екатерина Елисеева

Сеть британских универмагов Debenhams продолжает борьбу с отретушированными снимками в рекламе и предлагает посмотреть, как из привлекательной девушки в бикини делают неземную красотку.

Какая фотография нравится вам больше?
1 из 1

Debenhams уже давно привлекает к себе внимание с помощью нестандартных маркетинговых ходов — то в их рекламе снимается женщина в инвалидной коляске, то они выбирают нестандартных моделей — невысоких дюймовочек и настоящих пышек.

На сей раз нам предлагают полюбоваться настоящей, естественной красотой без ретуши и рассказывают о тех уловках, которые позволяют совершать удивительные превращения. Посмотрите внимательно на фото слева (оно не подвергалось обработке) и на фото справа (после ретуши) и оцените размах действий дизайнеров. Итак, что же произошло?

  • 1Оттенок кожи всего тела стал более теплым
  • 2Волосы «приглажены»
  • 3С другой стороны лица они убраны вообще
  • 4Плечи сглажены
  • 5Изгиб талии стал более плавным
  • 6Ноги стали более ровными и стройными
  • 7Тень от ложбинки на груди усилена, чтобы придать бюсту дополнительный объем
  • 8Досталось даже подмышке (она стала более светлой)
  • 9Удалена «складка» кожи под лифом (на самом деле это не складка, а мышцы)
  • 10 Руки сглажены
  • 11Тон лица выровнен, а само лицо стало более худым
  • 12Область под глазами высветлена
  • 12С губ удален лишний блеск.

Рекламный плакат, не прошедший обработку, будет выставлен в витрины со следующей надписью: «Мы не пренебрегаем природной красотой, это изображение без ретуши. Что вы думаете по этому поводу?», пишет британское издание Daily mail.

Как вы думаете, нуждалась ли модель во всех этих переменах? Или все-таки красота «живьем» хороша еще и тем, что не бьет по самооценке обычных женщин?