Гость
Статьи
Как поступить? …

Как поступить? Посоветуйте

Переехала в европейскую страну. Моя , так сказать, подруга занимается организацией концертов. Я сама - музыкант, с докторской степенью. Эта подруга мне предложила участие в этом проекте, и, чтобы выбить энную сумму от спонсора (Европейское Сообщество), настаивает на том, что мое имя (с докторской степенью) фигурировало бы в этом проекте, так как это, по ее словам, "добавит солидности" в презентации проекта. Моя должность будет - арт. директор. При этом она мне предложила неприлично маленькую оплату (таких зарплат здесь просто нет): ее же оплата ровно в 2 раза больше (она без образования, но устроилась на эту работу благодаря мужу-композитору).
Ситуация такая: я только недавно переехала в эту страну, хорошо владею языком, со специальностью. Только получила местное подтверждение своей научной степени здесь. И ясно, что насущный вопрос для меня - хорошее место работы. Я бы с удовольствием работала в ее проекте, но знаю, что моя работа должна оплачиваться лучше, потому что я знаю, ЧТО я могу предложить. Посоветуйте: стоит ли мне назвать свою цену или же соглашаться на то, что дают? У меня еще и очень гнусное ощущение: эта женщина все это время играла роль подруги *хотя я всегда ее держала на расстоянии), и сейчас, зная, что мне нужна работа и что художественная организация проекта будет на мне, просто явно хочет надурить. Как бы вы поступили?

автор
4 ответа
Последний — 12 сентября 2010, 13:16 Перейти
1.
Наталья