Гость
Статьи
Кто жил на 8 тысяч?

Кто жил на 8 тысяч?

Мне предложили очень интересную работу, с детьми с нарушением развития. Всегда хотела работать в этой сфере, но смущает зарплата - она всего 8 т.р. Плюс оплата проезда. Для дальнейших перспектив надо отработать год за эту з п. Сейчас я студентка платного отделения (последний курс), но они без проблем говорят отпустят на сессии.
Мне нравится и работа, и график, и перспективы.... А вот деньги очень смущают такие. У кого был похожий опыт? Может вы параллельно брали какие-то подработки на выходные ?

Инна
13 ответов
Последний — Перейти
Stervochka
#1

Где вы живёте? Я бы на такую работу с такой зп не соглалилась

Прекрасная леди
#2

Я например живу с родителями, помогаю продуктами иногда, оплачиваю свои расходы сама, еще чуток откладываю, у меня выбора другого не было, а так хоть денежка своя.

Роман
#3

Я жил на 8 тысяч в месяц. Правда не в России и не в рублях а долларах. Все равно не хватало.

Светлана
#4

можно жить, но только с льготной квартплатой и тратить только на еду

Гость
#5

Жили и на 5 т.р. в месяц...

Олюня
#6

8 000 р. у меня и 12 000 р. у мужа. Живём - но не шикуем.

Мы из Беларуси, где, как я здесь в одной из подобных тем указала, большинство так живёт.

подруга
#7

в худшие времена было так, но мне бы хватало, я же на проезд не трачу. А если одна то зашибись на самом деле можно жить)

подруга
#8

моя часть за кв 1000-1500, еда около 1000, остальное куда хочу, вообще не парилась

Лапуля
#9

если провинция и студентка, то нормально. Тут больше 15 тыс. взрослым не найти.

Гость
#10

я жила, но я жила с мамой которая оплачивала кв. и покупала продукты , на мои погулять, одется, проезд ( 30 р в одну сторону) хватало,еще и оставалось 1-1,5 ... даже не знаю как так получалось :)

Гость
#11

а что может нравиться в детях с отставанием в развитии? вот искренне не понимаю...

#12
Гость

а что может нравиться в детях с отставанием в развитии? вот искренне не понимаю...