Гость
Статьи
Работа оператором ПК …

Работа оператором ПК (1С)

У меня нет опыта такой работы, но очень хочу устроиться на эту должность. Как думаете, какие у меня шансы, или нет смысла даже пытаться идти в эту сферу?
Работала кассиром, старшим кассиром, администратором, формировала в конфигурации 1С для своего магазина разные отчеты, компьютер (офисные программы) знаю хорошо, легко устраняю неполадки (как с программами, так и с устройствами). Хочу работу со стандартной пятидневкой и без бешеного кол-ва людей, поэтому хочу пойти в операторы.
Кто в этом понимает, скажите, у меня есть шансы?

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
#1

меня взяли на оператора после работы кредитного специалиста. Проблем нет. Главное себя показать на собеседовании.

Сандра
#2

если вы не инфузория туфелька, то шансы есть.... по-моему сейчас даже школьник разберется в 1С

Гость
#3

Главное знать основы работы с программой. Во всех фирмах конфигурации правленые индивидуально под ведение учета в фирмах. Можно говорить , что знаешь программу, но посмотрев ее в новой фирме просто глаза округляются, так она изменена. Я 10 лет работала и оператором и начальником отдела, везде все по -разному. Начинала абсолютно с нуля. Не бояться и все получится, для меня самое сложное было запомнить ассортимент товаров, когда их несколько тысяч в прайсах. Я даже обучала сотрудников на выезде в некоторые фирмы работе в "1С". Ничего сложного, даже совсем тупые и то со временем справлялись.

Гость
#4
Гость