Гость
Статьи
Собираются выгнать из …

Собираются выгнать из универа

Симпатичная девушка 20-ти лет, всю жизнь страдала социофобией-становится плохо от общения с людьми, друзей нет и не было никогда, сидела в 4 стенах как девица в темнице. 2 года последних работаю над собой, людей больше не боюсь, но не могу теперь переносить только своих одногруппников. Без приступов социофобии я человек оказывается очень общительный, хотя отсутствие опыта социализации бросается в глаза, я "как с луны свалилась". Учусь на престижной специальности, в группе люди оччень непростые, отношения строят по принципу полезности-нужности связей, я из бедной семьи, поступила не сама, но больше такой возможности не подвернется. У меня долги, не могу отвечать на парах при этих людях, стараюсь помалкивать - авось не догадаются насколько сильны мои псих. проблемы. От специальности тошнит. Ситуация настолько унизительна, не могу...Хочу учиться или работать где угодно, только не там. В семье проблемы с деньгами, возможно ли это сейчас - поступить на бюджет в вуз?

LOLO
14 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

ппццц ты че из-за каких-то гoвно-групников хочешь угробить карьеру, жизь???

всем на тебя срaть, ***. это твоя жизнь, либо пробьешься либо нет, одно из двух

гость
#2

Вообще, автор, вы как прям меня описали....я думала таких больше нет, идиоток(

Рай
#3

у меня тоже были проблемы такого плана,закомплексованая вся забитая была в 20лет, Lolo мне сейчас 29 все прошло,вы поимите,что эти люди вам только кажуться идеальными и сильными! http://www.youtube.com/watch?v=sJvnKv8eG3s посмотрите может вам поможет! Вы очень молоды просто,все будет хорошо , !!!

Света
#4