Гость
Статьи
Не съезжаю от …

Не съезжаю от родителей по материальным соображениям

Я студентка очного отделения, мне 20 лет. Учиться осталось 1 год. Родители у меня люди тяжелые, и между собой ругаются постоянно, и на меня любят поорать, и дома обстановка соответствтвующая и разруха, что очень негативно сказывалось и сказывается на моей психике.Несколько лет назад они купили мне квартиру,сейчас платят кредит,который частично окупается арендой. Впринципе,они не против того,чтобы я съехала,но я понимаю что это серьезно отразится на способности выплачивать кредит.Даже если я пойду работать,максимум смогу получать тысяч 10, что будет хватать только на жизнь, т.е. с кредитом родителям помогать не смогу.Поэтому мне совестно съезжать.Но и с ними мне ОЧЕНЬ тяжело жить, у меня очень сильные нервные расстройства на почве постоянного беспокойства,нежелание жить и тд. Как бы вы поступили в моей ситуации?чем бы пожертвовали?

Елена
6 ответов
Последний — Перейти
кейт
#1

не стоит жить одной при таких состояниях, пока институт не закончите с родителями живите

неля
#2

Выдержала в таких условиях до диплома, потом только пятки сверкали. Нервов истрепала много.

Гость
#3

пф "тяжелейшая ситуация" )

Многие живут точно так же, только без купленной квартиры. Съезжают от родителей, работают, снимают, учатся.

Елена
#4

я и не говорю что у меня тяжелейшая ситуация. просто объективно моей потенциальной зп хватит только на жизнь, на съем квартиры не хватит (да и смысл снимать если свое есть)

ЛиЛу
#5

к созахелнию, автор, я вряд ли оказаласъ бы в Вашей ситуации. давайте лучше обсудим, как ВАМ с Вашей псиxичрской нестабилъностью лучше поступать... расскажите о ВАС поподробнее (если не разводка, то автор сможет связно и много о себе расказать;)

а то, понямете ли, все разводки на этом форуме заканчиваются эотй фразой, автор - как бы ВЫ поступили бы в том или ином слуцахе. естественно, такое внимание льстит, ну народ и рад стараться:)

Елена
#6