Гость
Статьи
Боюсь школу

Боюсь школу

Вот есть у меня такая проблема, мне 17 лет, я в 10 классе и я боюсь ходить в школу каждый день. У меня нет какой то там паники и я не придумываю отговорки. Я хожу в школу каждый день, но каждый день я переживаю из за того что завтра снова туда идти. Что конкретно я боюсь? У нас много математик, и ещё остальных предметов по которым спрашивают . На каждом уроке. У доске , на устные ответы, перед всем классом. И я не уверенна в том , что смогу решить, смогу ответить. Мне не приходят сразу нужные мысли в голову. Я не схватываю все налету. Скорее всего боюсь насмешек в мой адрес , ведь класс у нас умный и все все схватывают на лету. Но все же я не могу назвать себя глупой, к тому же все-таки учусь на 4 и 5. Но сколько же нервов я трачу....Сама ведь понимаю, ну чего ты боишься, ну даже если ничего не решишь у доски не закидают же меня камнями и не станут унижать. Вообщем такая у меня проблема. Поделитесь советом, пожалуйста, так хочется ходить в школу с удовольствием , а не вот это вот все.

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Даша
#1
Гость