Гость
Статьи
Как перестать реветь и …

Как перестать реветь и взять себя в руки

Такое дело, я учусь на 2 курсе в университете, учусь по направлению, все три сессии, что были прежде, сдала на отлично. В этом семестре шла на президентскую стипендию. Все было хорошо. Сегодня был третий из пяти экзаменов, но я его завалила. Мне предложили автоматом 3, но я была не согласна, так как для президентской стипендии эта оценка критична и мои шансы на её получения обнулялись. Я пошла сдавать. Билет попался сложный, я знала только один вопрос из трех. Но кое-как написав теорию, приступила к задаче. Ни одной формулы из неё я не помнила, поэтому решила посмотреть в телефоне, когда преподавательница вышла из кабинета. Мне не повезло. Она резко зашла и начала требовать отдать ей шпоры, подняла меня и нашла телефон. После чего, не выслушав даже, выгнала и поставила 2. Но самое обидное было, что другую девочку, которая тоже шла на эту стипендию (в том семестре она тоже её получила), она спалила прям за партой, прям отобрала у неё телефон, который лежал на столе около неё и было очевидно, что девочка списывает, но преподавательница ничего ей не сказала. Вот так вот. А когда я ей припомнила, что ни у одной меня она отобрала телефон, но почему-то должна уйти только я, преподавательница меня проигнорировала. И теперь я дома, реву, не могу остановиться. Я знаю, что это глупо, что сама виновата. Но обида от этого не проходит. Только успокоилась, как тут девочка (которую не выгнали за телефон), начала мне писать, как она отлично все сдала и как супер все прошло. Мне стало опять обидно. И я опять реветь. Это на меня не похоже, я последний раз плакала лет в 10-12, но ничего не могу с собой поделать. Я весь семестр старалась для этой стипендии, участвовала везде, а тут такое. Я знаю, что у людей есть проблемы более серьёзные, чем у меня. Знаю, что это всего лишь оценка, но все равно прокручиваю эту ситуацию в голове. Жаль, что нет машины времени и прошлое не изменить.

14 июня 2019, 11:45
V