Гость
Семейные отношения

Семейные отношения

Подскажите пожалуйста, как себя вести? С мужем в браке 5 лет, ребенку 3 года. Год вместе не проживаем, так как он увлекался курением травы, я его выгнала. НО! Работаем в одном офисе втроём:свекровь, я, муж. Свекровь на моей стороне. Я с дочкой живу в квартире свекрови, она сама настояла. Мои родители живут в другом городе. Получается, мы с дочкой одни в этом городе. И постоянные оскорбления с его стороны не прекращаются!!! Достал, *указом!!! Свекровь сама говорит, не давай ребенка ему, проучи, чтобы не обзывал. А как я могу не давать, когда мне в магазин за продуктами, когда дочь на больничном, нет возможности выйти. Да и в садик он ходит забирать ребёнка. А если на сутки возьмет ребёнка, в дом свекрови, то на телефон пересает отвечать, я не могу узнать как мой ребенок там! И работаем вместе, он постоянно обзывает меня там. Другую работу я не могу найти, я работаю юристом, городок маленький, мест вакантных нет. Вот сидим целый день с дочкой в квартире, дверь ему не открываю,а он тарабанит,дочка пугается!задолбал,сил нет, по-хорошему не понимает,что людей оскорблять нельзя. Обеспечиваю ребёнка я полностью сама,он денег не дает.

Автор
4 ответа
Последний — 26 марта 2020 г., 00:48 Перейти
Ответ эксперта
Правила

Добрый день. Ситуация ваша непростая. Я вам сочувствую.
Для меня непонятно, почему вы не решаетесь на развод с мужем. По вашему описанию его поведение вам совсем не нравится. Тогда, что вас останавливает? Вы подумайте над этим вопросом.
"Обеспечиваю ребёнка я полностью сама,он денег не дает". Хорошая опора для самостоятельной жизни без мужа. Образование у вас тоже подходящее)
"Подскажите пожалуйста, как себя вести?"
Представьте свою жизнь через год в двух вариантах: продолжаете так жить или разводитесь. И ещё... Как может повлиять ваше бездействие на жизнь вашего ребенка? Какой образец женского поведения у неё зафиксируется в сознании?

1.
Гость

Вы где-то врете. Или всю эту чушь сочинили.