Гость
Статьи
Плохие отношения с …

Плохие отношения с мамой

мне 18. мама меня оскорбляет, унижает и может поднять руку. говорит меня надо пиz...ну вот я ей чай не предложу сделать, значит я oх... не пойду ей за сигаретами?коза ох..часто доводит меня до слез и истерик, потом начинает «кидаться», когда я не позволяю себя оскорблять. говорит, что только так со мной и надо.
я учусь в вузе, на платке. оплачиваем вуз сдачей квартиры. мать меня каждый раз этим упрекает, что она оплачивает мне учебу и я должна кланяться ей в ноги. но(!) я хотела пойти на заочную форму и устроиться на работу. мать запретила
мать при моих подпругам могла меня за волосы тащить, царапала мне лицо, ставила синющие синяки на ноги и руки. говорит, что это норма.ибо она меня родила, и, цитирую «я королева, а ты мой раб».
ситуация ухудшилась после нашей поездки на отдых летом.она тогда рассталась с отчимом и в ней было много агрессии, она на меня срывалась. а я хотела отдохнуть и быть подушкой для битья. я нашла себе компанию и старалась с мамой нигде не ходить, ибо были постоянные ссоры.
как-то раз я курила на балконе в номере и закрыла дверь номера изнутри, чтобы мама не зашла и не увидела этого. я покурила и забыла открыть дверь. легла спать. в 4 утра слышу дикий стук и оры. открыла маме дверь.утром просыпаюсь от того, что мне дали по лицу и началам оскорблять. она орала и била меня, потому что я, якобы «не хотела чтобы она вернулась в номер». после того, как она мне расцарапала все руки и дала неоднократно по лицу, я ее послала. началось еще хуже. я не выдержала я сняла все на видео. отправила это видео бабушке. после этого мать считает меня предателем. говорит, что я специально ее провоцирую и выставлю себя белой и пушистой. и за это она меня будет дальше бить.
также, она говорит, что я ей завидую. ее красоте.
я тоже не сахар, когда она на меня орет матом и начинает бить, тоже могу обозвать