Гость
Статьи
Я ничего не хочу

Я ничего не хочу

Просто призадумалась. Я учусь в хорошем ВУЗе, у меня интересная специальность, раньше я всё это хотела, а теперь мне всё равно. В планах стажировка, но мне всё равно возьмут меня или нет. Мне всё равно, какая у меня будет работа. Я ни с кем не общаюсь (только с родственниками, но им я об этом рассказать не могу). Я ничего не хочу( Как с этим справиться?
depressed
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
скоро весна...тепло,светло,солнышко,будет легче
no name
знакомо очень, но вас хотя бы пока расстраивает такое состояние, может еще все пройдет. у меня так уже года два. я ни чего не чувствую. я не в кого не влюбляюсь, я не испытываю голода, опаздываю по делам иногда больше чем на час или просто не прихожу на встречи, ухожу с работы ничего не говоря. когда хоронили родного человека тоже ни чего не чувствовала. и знаете, я к такому положению дел привыкла, может со временем что-то изменится. у вас, думаю, пройдет.
Гость
У меня тоже такое год уже и мне страшно
не такая
Глупые, радуйтесь). У вас душевное спокойствие, практически нирвана.

Вот я много чего хочу, а возможностей нет, вот это грустно!
Аноним
влюбитесь!)
Гостья
Надо же, сегодня только набирала это в поиске, а тут уже тема.)

Тож самое, сутками готова валяться в кровати, смотреть фильмы, читать книги, т.е. бегу от реальности, т.к. в реальности желания отсутствуют. И планы есть, и есть чего ждать и к чему стремиться, а желания нет идти этому на встречу. Не только морального желания, но и физического (утомляемость, слабость). Завтра пригласили на день рождения, я мужу сказала что останусь дома, не хочу, не могу. Пустота какая-то. Советом не помогу, автор. Очень часто пишут о проблемах с щитовиткой, в таких случаях (если это не банально-весна/авитаминоз), не знаю, послушаю пока других...
Рваный мух
свою жизнь нужно "создавать". Ничего готовым просто так не приходит. Иногда это мучительный процесс преодоления себя.
Рваный мух
про щитовидку правильно пишут
Просто