Гость
Статьи
После работы падаю …

После работы падаю спать

Мне 25 лет всего, работаю юристом, не могу сказать что сложная работа, потому что только недавно устроилась. Но это какой то кошмар, я возвращаюсь домой, ем, могу просто выпить чай и ложусь типа "полежать", через 10 мин заставляю себя встать искупаться..и потом снова спать. Иногда даже не могу искупаться, просто все тело ватное... На прошлой работе периодически такое бывало, но не так сильно... Я хоть что то делала, могла гулять, читать, убирать... Когда были отношения так вообще хватало сил. Сейчас даже не представляю как еще встречаться с кем-то...я одна такая? Что делать? Откуда брать жизненные силы?

Хай
15 ответов
Последний — 14 сентября 2020, 15:35 Перейти
1.
Гость

Я тоже быстро стала уставать. Причем заметила, что каждую весну у меня обострение. Я пошла дальше учиться. Не могу сказать, что сложно. Но после занятий часто заваливаюсь спать. Дела по дому стоят. Меня все бесит! И слабость, и готовка-грязная посуда. Бывает мою посуду 3 раза на дню! А муж еще сказал, что почти весь день вчера бутербродами питался! Прям бесит меня.

2.
Врединка
Гость

Я тоже быстро стала уставать. Причем заметила, что каждую весну у меня обострение. Я пошла дальше учиться. Не могу сказать, что сложно. Но после занятий часто заваливаюсь спать. Дела по дому стоят. Меня все бесит! И слабость, и готовка-грязная посуда. Бывает мою посуду 3 раза на дню! А муж еще сказал, что почти весь день вчера бутербродами питался! Прям бесит меня.

Это все не удивительно учеба штука тяжелая. Устали ложитесь и отдыхайте. Муж не маленький сам себя прокормит. Пусть учиься готовить. Себя жалеть надо в первую очередь. Я тоже за день выматываюсь прихожу ложусь отдохнуть на часик мой муж сам и приготовит и убирается посуду в посудомойку складываем.
Автор когда все бесит забейте работа по дому не кончается. А вот силы да.

3.
гость

займитесь спортом, сил прибавится, спите не менее 8 часов, правильное питание еще в помощь.

4.
Шерри