Гость
Беременность в 19

Беременность в 19

Ситуация сложилась не самая лучшая. Мне 19, и сегодня утром узнала что беременная. Парень рад просто капец как , но я не знаю как об этом сообщить родителям. С парнем в хороших отношениях ,4 года вместе , предложение сделал осенью , подумывали за свадьбу, а тут вот случилось . Я ещё студентка , 3 курс только , учусь в колледже , и очень сильно боюсь что родители очень негативно отреагируют . Мама меня поймёт , а вот папа очень строгий ,военный , он разговаривал с парнем на счёт этого ещё когда-то , что дети только после того как закончу учёбу . И я не знаю что теперь будет .

Марина
17 ответов
Последний — 29 марта 2020 г., 09:25 Перейти

сами чего хотите???
если всеравно брак итд то какая уж тут разница
рожайте

2.
Гость

уйдешь на один год в академотпуск. А потом доучишься. Ты же не в Бауманке или МГИМО учишься, годом больше, годом меньше - пофиг. не ссы, прорвешься. Не ты первая, не ты последняя.

3.
Саня

Рожай и не иппи мозг.

4.
Светлана

Не переживай, поругает отец, потом смирится, не волнуйся, скажи сначала матери , потом отцу,
Вам не 16 лет и парень рад вашей беременности .

5.
Гость

Рожайте, конечно! Ваш парень рад, у вас любовь. И по сути, у вас всё отлично, многие бы женщины так хотели. Ну чуть раньше , чем планировали, родится ребенок. Родители поначалу могут не обрадоваться, но потом, поверьте, будут больше вас любить малыша!

6.
крыса лабораторная
Гость

уйдешь на один год в академотпуск. А потом доучишься. Ты же не в Бауманке или МГИМО учишься, годом больше, годом меньше - пофиг. не ссы, прорвешься. Не ты первая, не ты последняя.

В Бауманке вообще-то дофига студенток и студентов становятся родителями) И заканчивают, и работают.
А в каком-нибудь заборостроительном лепечут про развитие и карьеру, ога, без связей и с профессией менеджер)
Парадокс.

7.
Гость