Гость
Статьи
Муж хочет чтобы я …

Муж хочет чтобы я пахала как мужик...

муж работает. я заканчиваю учебу и работаю, но там немного платят.работаю уже два года,до работы два шага,работаю до обеда. По моим наивным мечтам - я хотела закончить учебу,родить ребенка. Муж же хочет, чтобы я после института бросила старую работу, нашла новую, с 9 до 18, живем мы в спальном районе - более менее солидные фирмы в центре, до которого даже без пробок ехать час.Он как раз так и работает,уходит в 7 утра из дома, приходит в 19 30 домой.Получает нормально.Мы живем с его родителями. Работая на старой работе, я бы могла и будучи беременной работать. Толкаться в автобусах не нужно,свободное время на всякие дела есть.Я пытаюсь объяснить мужу, что если я устроюсь после института и буду работать с утра до вечера , то когда же мы наконец будем создавать семью..? он ругается и считает, что нужно сначала заработать на свой дом итд. Но даже с его зарплатой невозможно накопить на квартиру.Подскажите, на ваш взгляд что лучше? бросить работу, пахать с утра до вечера, лет пять..потом думать о семье. Или не уходя со старой работы,получать по немногу, но работать беременной до самого последнего момента и даже после по полдня. Кто из нас прав? я еще совсем неопытная ,помогите пожалуйста.мне 23

Автор
338 ответов
Последний — Перейти
Ольгитта
#1

Что за мужики уроды пошли...?

Гость
#2

ой, прям как у Димыча))))

надеюсь, вы с мужем будете по очереди рожать?

этсамое
#3

дубляж темы тчоле?

Гость
#4

Если вы будете пахать 5 лет, ежедневно находиться в стрессе, вся жизнь как марафонский забег, то я вас уверяю, вы ни одного ребенка не выносите. Женщины должны себя беречь для рождения ребенка, а мужчины обеспечивать достаток. Таковы наши природные функции.

Гость
#5

Какая вам беременность? Вы в квартире свекрови собрались рожать и растить ребенка и все это при таком "замечательном" муже? А муж, да, действительно - урод. Вы ему нужны только, как рабочая лошадь.

реалист
#6