Гость
Статьи
Переехали жить в …

Переехали жить в другой город,к папе мужа.Не могу больше так жить,рушиться брак

Ситуация такая,я с мужем из области Н.Новгорода, я только закончила ВУЗ и никак не могла устроиться на работу,т.к.нет опыта по специальности (юриспруденция), или везде пихают своих, по связям в общем. Жили на зарплату мужа, жили скромно, но нам хватало, никогда ни у кого ничего не просили, я периодически где то подрабатывала, но без трудовой. У нас своя квартирка в старом доме, досталась от бабушки мужа, т.е. приходилось ездить в сам Н.Новгород на работу,т.к.в области работы нет. Дорога отнимала очень много времени и сил,ехать то не долго,но сплошные пробки и ужасно ходит транспорт. Но у нас было все свое и мы были счастливы. Все изменилось с того момента как муж решил,что Нижний маленький город и он не может найти тут более оплачиваемую работу, какие то свои курсы пройти. У него есть папа (мамы нет, умерла в 2005г.) у которого своя 3х комнатная квартира в Московской области, 40 минут на электричке до Москвы. Но отношений с ним практически никаких, как бы они и не родственники, никакой близости. Муж нашел работу в Москве, и сначала сам туда перебрался, к папе жить, а потом и я туда приехала.

1+1
144 ответа
Последний — Перейти
1+1
#3

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!