Гость
Статьи
Имеет ли бывший муж …

Имеет ли бывший муж право на деньги?

Ситуация такая. Вышла замуж, у обоих брак первый, детей нет, жилья тоже. Со временем муж нашел хорошую работу и стал нормально зарабатывать. Был против, чтобы я работала, говорил «сиди дома, занимайся собой, готовься спокойно к беременности, это лучше чем психовать на работе». Мне уже за 30, беременность была бы первая, мало ли что, в общем, послушала его, уволилась (ду.ра, сама знаю, ооочень жалею, что ушла с работы). С его новой зп получалось прилично откладывать, стали копить на квартиру, на мое имя был открыл вклад в банке, куда я каждый месяц вносила деньги, естественно, с его зп. В какой-то момент мне надоело сидеть дома, стала искать работу, но поскольку с последней работы прошло немало времени, плюс начался кризис, по специальности я так и не нашла ничего. Чтобы дома не стухнуть пошла на 20 тр., откладывать с них я, конечно, ничего не могла. Вскоре выяснилось, что у мужа на работе образовалась любовница. Экземпляр такой - теточка немного в теле, хохочет без устали, любит быть в центре внимания, в общем, такая, веселая раз.веденка. Старше его и, конечно, старше меня. Был сильный скандал, я ушла, ооочень зла была на него. Задело даже не то, что изменил, а что вот это чудо выбрал, хотя, думаю, там только секс был, ничего больше. В итоге мы развелись, был спор по поводу денег. Вклад в банке закончился, деньги я забрала и переложила на другой вклад, естественно, втайне от него. Он орал «отдай деньги, это я их заработал». Я была очень зла на него, сказала «не отдам, хоть в суд подавай, это твоя плата за твое свинство и за мое потерянное время». Какое-то время меня доставал, потом отвалил, уже несколько месяцев не появляется. Не так давно я нашла работу по специальности, зп средняя, но для меня нормально, хватает на съем комнаты и немного откладывать. Через полгода хочу попробовать взять кредит и купить квартиру. Средства будут такие – кредит, мои отложенные, родители немного обещали помочь и