Гость
Статьи
Сестра просить обучить …

Сестра просить обучить ее работе. Как отказать?

Сестра просит обучить ее моей работе. На обучение у нее нет денег и т.д. Как мягко отказать, не испортив отношения? у нее плохо с работой, нет денег и т.д., но я не преподаватель и не хочу тратить свое время (=деньги) бесплатно #семья #сестра

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На двух стульях не усидишь. Вопрос, почему вам так страшно показаться плохой? Всегда пытаетесь угодить всем? Здесь нужно прямо сказать, что у вас нет сейчас времени и возможности на это. И не бояться ее реакции.

Гость
#2

А что за работа? Сестра родная?

Гость
#3
Гость

А что за работа? Сестра родная?

да родная
суть работы не важна

Гость
#4
Гость

да родная
суть работы не важна

Смотря, как подать минусы работы или натолкнуть на мотивацию в другом деле ... А так не важно, как и сестра по Вашим принципам.

Василиса
#5

Трудно что ли или семейка как собаки, где за косточку грызутся?

Гость
#6

Я бы обучила. Она же не деньги у вас просит.

Гость
#7
Гость

да родная
суть работы не важна

Значит и ответ не важен.

Гость
#8
Гость

Я бы обучила. Она же не деньги у вас просит.

я осваивала свою работу 10 лет

у меня есть база, фундамент и т.д.

не представляю как ее обучать - как обезьяну что ли просто бездумно, не понимая, что и зачем ты делаешь..

Гость
#9
Гость

Я бы обучила. Она же не деньги у вас просит.

мое время стоит денег

#10

С такой сестрой и врагов не надо! Это ваша, сестра которая нуждается в работе, что бы зарабатывать, как можно не помочь! Емли бы у меня была такая сестра, я бы после отказа, вообще забыла ее имя!

Гость
#11
Maria-Sofia

С такой сестрой и врагов не надо! Это ваша, сестра которая нуждается в работе, что бы зарабатывать, как можно не помочь! Емли бы у меня была такая сестра, я бы после отказа, вообще забыла ее имя!

за мой счет ? кто оплатит мне мое время ?

Гость
#12
Гость

за мой счет ? кто оплатит мне мое время ?